Обслуживание «Боинга-777-200» в аэропорту

Фотоотчет с аэропорта Елизово, Петропавловск-Камчатский, на месте обслуживания авиалайнера «Боинг-777-200» компании «Трансаэро».

alt

“Трансаэро” летает в Петропавловск-Камчатский один раз в день.

alt

По летнему расписанию вылет из Домодедово в 19:15, прибытие в Елизово в полдень следующего дня. 
По новому зимнему расписанию вылет из DME в 21:00, а обратно в 14:20.

alt

Сразу по прибытии этого гиганта начинается его обслуживание, подцепляется водило к тягачу МАЗ и начинается буксировка.

alt

Самолет ставят на стоянку, где будет происходить основное действие – выход и посадка пассажиров, 
заправка и разгрузка-погрузка багажа.

alt

В сентябре на перроне аэропорта Елизово проводилась реконструкция, 
поэтому самолет поставили не как обычно около терминала, а на почти отстроенную новую полосу.

alt

За три часа до “Трансаэро” приземлился Б-777 “Аэрофлота” и уже ждет пассажиров, чтобы лететь в Москву.

alt

Телетрапов в аэропорту пока нет и пассажиров доставляют в терминал на перроных автобусах Cobus.

alt

Пока пассажиры выходят, наземные службы ждут своего часа в строго определенном месте.

alt

Вместимость 777 составляет от 306 до 373 человек, поэтому нужно немного подождать, 
чтобы все покинули борт воздушного судна…

alt

За всем происходящим, в том числе и за мной наблюдали сотрудники безопасности авиакомпании и аэропорта, 
а так как я озаботилась разрешением на съемки заранее, вопросов ко мне не возникало.

alt

После установки на стоянку к шасси ставятся башмаки, чтобы не допустить неконтролируемое движение воздушного судна.
Видите провод внизу? Тушка самолёта в полёте накапливает статический заряд. 
Его снимают токосьемником, именуемым заземлением.

alt

Также самолет осматривает экипаж и авиатехник на предмет отсутствия повреждений и прочего.

alt

Все пассажиры вышли – можно приступать к обслуживанию воздушного судна.

alt

Сначала разгружаем багаж.

alt

Во время проведения работ и нахождения на пероне весь занятый персонал должен носить 
светоотражающие жилеты – это правило техники безопасности – самолета и человека.

alt
alt

В этом аэропорту багажные контейнеры разгружают с помощью погрузчиков на базе автомашины ЗИЛ – раритет и олдскул.

alt

Багаж выгружен, можно заправляться топливом.
Топливозаправщик тоже заземлён. Разглядите заземление. Текущее топливо также накапливает заряд. 
И чем выше скорость перекачки, тем сильнее электризуется топливо.

alt

Топливные баки у 777 находятся в крыле, поэтому для того, чтобы подсоединить топливный шланг к горловине, используют стремянку.

alt

Проверка на отстой топлива, ничего лишнего в банке не должно быть, только топливо и никаких других примесей.
Прибор для определения качества топлива называется ОВ-1 (оптический визуализатор).

alt

Заправка длится долго – 777 берет на себя около 150 тонн керосина – в зависимости от загрузки и дальности расстояния.

alt

Так это выглядит со стороны.
У топливозаправщика сзади цепь по земле волочится. Это тоже для снятия статического заряда. 
Машина едет, качается, прыгает на бетонных швах, топливо булькает, трётся молекулами друг об дружку и накапливает заряд. 
Этот заряд тоже снимают таким действенным способом. Главное, чтобы дорога не была в масле.

alt

“Аэрофлот” тем временем уже начал посадку пассажиров – у них вылет на пару часов раньше нашего.

alt

Топливо заправлено, бортовое питание загружено.

alt

Грузим багаж вылетающих пассажиров.

alt

В основном это рыба лососёвых пород, камчатские крабы и икра.

alt

После осмотра самолета даем разрешение пассажирской диспетчерской службе на посадку пассажиров.

alt

Перед вылетом самолета аэродромная служба проверит поверхность ВПП
на отсутствие посторонних предметов и сообщит РП, что полоса свободна.

alt

Все готово для буксировки на точку запуска двигателей.

alt

Рулим на ВПП

alt
alt

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *