В конце этого года производитель намерен выпустить установочную партию из 400 «ё-мобилей». Их сборка будет осуществляться на заводе в Марьине под Петербургом. После отладки стартует массовое производство.
На данный момент «ё-кроссовер» представляет собой полноприводный автомобиль, построенный на стальной пространственной раме, с кузовом из термоформованного АБС-пластика и полипропилена. В силовой установке используется 1,4-литровый двигатель внутреннего сгорания, а также мехатронные модули с интегрированными электромоторами и блок суперконденсаторов.
ДВС может работать как на бензине, так и на природном газе, однако инженерам не удалось уместить в автомобиле одновременно и газовый баллон, и запасное колесо. Поэтому покупателям серийных машин придется выбрать что-то одно. Кроме того, у задние стекла «ё-мобиля» не опускаются, а вместо них установлены приоткрывающиеся форточки.
Серийное производство отечественного гибрида – «ё-мобиля» – начнется в 2014 году. Об этом заявил глава компании «Онэксим», реализующей проект «ё-Авто», Михаил Прохоров.
По словам Прохорова, сборка автомобилей должна начаться во второй половине следующего года. Эти сроки соответствуют планам компании «ё-Авто», озвученным в конце прошлого года: новый директор проекта Андрей Гинзбург, сменивший на этом посту Андрея Бирюкова, в ноябре прошлого года пообещал представить серийный гибрид на Московском автосалоне 2014 года. Массовые поставки автомобилей, по его словам, могут начаться в конце зимы 2015-го.
К испытанию тестовых «мулов» – автомобилей Suzuki SX4 с установленными на них силовыми установками от будущей новинки – компания «ё-Авто» приступила во второй половине 2012 года. В состав установки входит серийный ДВС объемом 1,4 литра (мощностью 75-80 л.с.), который используется для питания двух мехатронных модулей с интегрированными электромоторами и зарядки блока суперконденсаторов. Двигатель внутреннего сгорания сможет работать на природном газе или на бензине, а общий запас хода автомобиля составит около 1000 километров. Кузов у машины будет выполнен из АБС-пластика.
Итоговая цена «ё-мобиля» пока не известна. Цена, называвшаяся ранее, не превышала 350 тысяч рублей, однако серийные машины, скорее всего, к началу серийного производства подорожают.
Морда такая злая получилась….
Медвежья морда…
А по моему вообще насекомое ))
Что-то я, сначала, на радостях подписался… Сейчас вот голову грею — а оно мне надо? Жутковато и, вопреки ожиданиям, дороговато будет удовольствие-то…
неплохой ё-рик получился
ё развод)))
выборы, выборы, кандидаты ……