Лютый, Ну пробокс прулька, и не иначе. Плюсь объему внутри кузова она поменьше все-таки. Но у этой копии Дачи Логан MCV (эдакой дочкой \"пробы пера\" для не самой богатой европы от Renault) проблемы начинаются там же, где у остальных машин цикл жизни — на заводе.
Это не плохо, что АвтоВАЗ, вместо того, чтобы выдумать очередной страшный ТАЗ, взяли не самую плохую модель не самого плохого автопроизводителя Европы. Плохо именно то, что производиться все это будет теми же руками и в той же недружественной (судя по всему) к сборке автомобилей атмосфере фабрик, выпускавших бессмертные модели ведер с болтами.
Ну и ролик, конечно, можно было бы снять поцивильнее, чем крупные планы всяких свистелок и перделок внутри, включая бессменную палку МКПП от ТАЗа — что меня всегда в них обламывало — то, что АКПП рассматривается нелепой опцией в этих авто, а уже давно, для упрощения процесса вождения, во всем мире считается нормой.
И сколько строит это ведро ? Судя по цене других моделей данного \"производителя\" думаю тыс 500 p.s. Как говорили в одном и выпусков top gear \"Русские с таким же успехом делают машины, как немцы занимаются любовью\"
ну почему рено почему автовазу надо сношат… сливаться с рено почему не тойода почему наши авто производители сношаються с с не очень. если бы автоваз делал тойоту было бы ништяк но как говорится качество не то удар по бренду так что повод задуматься. А лада за 500 тыщ нашуй она нужна можно купить что то по прикольней реноваза
приехали вместе — прорыв! ни одна детаоль не отвалилась
ё*аный стыд..
теперь будут выпускать \"логаноподобные\" авто и бить себя пяткой в грудь, ПРОРЫВ, ЭВОЛЮЦИЯ АВТОВАЗА @&%ь!
Страмота.
мне кажется больше людей внутрь напихают — больше жертв(((( не хочеца каркать….
Какая страшная
Старая Toyota Probox и то симпотичнее.
Лютый,
Ну пробокс прулька, и не иначе. Плюсь объему внутри кузова она поменьше все-таки. Но у этой копии Дачи Логан MCV (эдакой дочкой \"пробы пера\" для не самой богатой европы от Renault) проблемы начинаются там же, где у остальных машин цикл жизни — на заводе.
Это не плохо, что АвтоВАЗ, вместо того, чтобы выдумать очередной страшный ТАЗ, взяли не самую плохую модель не самого плохого автопроизводителя Европы. Плохо именно то, что производиться все это будет теми же руками и в той же недружественной (судя по всему) к сборке автомобилей атмосфере фабрик, выпускавших бессмертные модели ведер с болтами.
Ну и ролик, конечно, можно было бы снять поцивильнее, чем крупные планы всяких свистелок и перделок внутри, включая бессменную палку МКПП от ТАЗа — что меня всегда в них обламывало — то, что АКПП рассматривается нелепой опцией в этих авто, а уже давно, для упрощения процесса вождения, во всем мире считается нормой.
Лучше бы АвтоГаз раскручивали а не это г…о.
Копия Reno
И сколько строит это ведро ? Судя по цене других моделей данного \"производителя\" думаю тыс 500
p.s.
Как говорили в одном и выпусков top gear
\"Русские с таким же успехом делают машины, как немцы занимаются любовью\"
Похоже не лада, а reno logan
Во новость. Столько комметов.
По ТЕМЕ — го*но, а не авто.
Лада — гагус!
Да место проклято же ))))
что-то похожее было на ВАЗе называлось НАДЕЖДА
хренотень)
ну почему рено почему автовазу надо сношат… сливаться с рено почему не тойода почему наши авто производители сношаються с с не очень. если бы автоваз делал тойоту было бы ништяк но как говорится качество не то удар по бренду так что повод задуматься. А лада за 500 тыщ нашуй она нужна можно купить что то по прикольней реноваза