Кладбище кораблей

Современные товарные корабли строятся с большим запасом прочности и эксплуатируются в течение нескольких десятилетий, до тех пор, пока их ремонт становится не выгодным. После списания более 90% океанских контейнеровозов оказывается у берегов Индии, Пакистана, Бангладеша или Индонезии, где дешёвая рабочая сила занимается их утилизацией.

alt


Разборка судов происходит прямо на береговой линии, а основными орудиями труда местных работников являются молот и газовая горелка. Все что можно снять вручную снимается на месте и отправляется на переработку, остальная часть корабля остается ржаветь в воде. В последние годы экологические организации пытаются запретить работу кладбищ кораблей, так при таком способе утилизации в воду попадает большое количество вредных веществ.

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *