Как говорят в России две беды — дураки и дороги. А ремонт последних решили возложить на водителей. Теперь в рамках российской бюджетной системы будет создан целевой фонд, нацеленный на финансирование дорожного строительства и ремонта. Баланс фонда будет пополняться транспортными налогами и акцизами на бензин. Но на данный момент фонд будет расти за счет бюджетных средств, заложенных на содержание дорог. Инициативу поддержали многие главы регионов, так губернатор Пермского края заявил, что «переход к целевому финансированию позволит ремонтировать и строить дороги за счет тех, кто ими пользуется.» По словам руководителя Федерального дорожного агентства Анатолия Чабунина на ремонт и строительство дорожной сети требуется 1-1,2 триллиона рублей в год, выделяться чуть менее 250 млрд. Где же найти оставшиеся деньги? Ответ у водителей. Приблизительно начало работы фондов 2012-2013 год.
блядь, да их разворуют от нефиг делать из любого фонда.
фигово, власть отказывается от своих обязательств внаглую. бесплатное образование, бесплатная медицина — каким это было в СССР, и как эту идею извратили сейчас.
одни мини-чубайсы в стране.
вива де роволюсьон ! гаси-убивай-лимиту !
Последний видос в конце про укладку асфальта все объясняет. Страна дураков бля!
Если за образование платить, за медицину платить, за дороги платить, налоги с каждым годом всё больше платить, тогда вопрос зачем такое гос-во, котрое вообще не думает о населении!?
Я понимаю, что так говорить нельзя, ведь у нас демократия; но невозможно, мысли сами приходят!
пошел ты нахер, губернатор Пермского края!
Дурдом.
ППц на лужи и снег, ничего умнее не придумали..
Всё делается, для того, чтобы мы бежали,либо вымирали, а если оставшееся население поднимут восстание, отгадайте, кто прийдёт чтобы наладить мир в стране? ;)))
Здесь говорится о том, чтобы создать специальный (отдельный) фонд финансирования на строительство дорог. В этом ничего плохого нет. Как известно, сейчас мы платим транспортный налог в зависимости от объема двигателя (кол-ва лошадок). Эта система очень тупая, т.к. допустим у меня есть старенький джип с мощьным мотором, но я пользуюсь им раз в неделю или в месяц для того чтобы за грибами съездить. Спрашивается зачем мне платить огромный фиксированный налог за то, что у меня просто есть машина?
Зарубежная практика:
1. В стоимость на бензин уже заложена величина налоговых отчислений, следовательно сколько наездил, столько и заплатил. Малолитражка платит меньше джипа, следовательно учитывается фактор \"налога на роскошь\"
2. Деньги полученные этим путем идут строго на ремонт и обслуживание дорог! В России эти деньги идут \"в общий котёл\" и далеко не факт, что хотя бы половина из них идет на дороги+ коррупция, чиновники и т.д. в итоге реально доходят небольшие суммы.
Судя по ситуации в стране (если не принимать во внимание слова правящей партии, а смотреть по факту) то в бюджете образовался дефицит (платное образование, повышение ввозных пошлин на авто…) следовательно назревает главный вопрос: Какой же будет ставка налога на транспорт? 🙁
В России 2 проблемы-дураки и дороги!
писю черемякать ваше дело дорожники(кто думает, а не делает). и руки ваши под хуй заточены
Хочу в этот фонд… А как другим способом освоить триллион рублей?