Компания «Sony» продемонстрировала свою игровую консоль следующего поколения PlayStation 4. В свете данного события, многие разработчики поделились информацией о грядущих релизах. Одним из таких анонсов на «PlayStation Meeting 2013» в Нью-Йорке, стала демонстрация игрового процесса шутера «Killzone: Shadow Fall», над разработкой которого работает студия «Guerrilla Games». По сравнению с «Killzone 3», графика станет значительно лучше. Сюжет шутера продолжает хронологию трилогии, но уже спустя тридцать лет. Люди продолжают заниматься колонизацией ради ресурсов. В эпицентре событий окажется противостояние хелгастов и вектанцев.
Графика это хорошо, но лучше бы с геймплеем что-то сделали. По-моему все современные игры работают по схеме:
1. Сорокаминутная катсцена
2. Бот-напарник объясняет оторвать доску от забора.
3. Сорокаминутная катсцена
4. ???
5.
PROFITКупи DLC!