На каждом из двух плакатов запечатлена сцена в вагоне питерской подземки. На одном из них на фоне держащейся за поручень беременной женщины как ни в чём не бывало сидят трое бородатых мужчин. Один из них задремал, второй уткнулся в смартфон, а третий ничем не занят, но лицо его выражает глубокое безразличие. Подпись гласит: «Борода не делает тебя мужчиной».
На другом плакате девушка вынуждена стоять, держа на руках маленького ребёнка, из-за того, что все мужчины, расположившиеся на сиденье, очень увлечённо читают «мужские» журналы. Подпись соответствующая: «Мужской журнал не делает тебя мужчиной».
Идея создать такую социальную рекламу возникла у дизайнера Кирилла Коробкина и фотографа Романа Соколова после того, как сестра первого из них рассказала о случае, произошедшем с ней в метро.
– Нет, сестра не жаловалась, — вспоминает Кирилл, – скорее просто выражала удивление. Ведь нас родители с детства учили «слушаться машиниста поезда» и уступать места беременным, пожилым и пассажирам с детьми.
Особенно неприятно, что сидели в основном парни, молодые мужчины и молодые девушки. А стояла не только будущая мама, но и пожилые люди.
Четыре остановки – от «Чёрной Речки» до «Садовой» — беременная девушка была вынуждена проехать стоя – никто не уступил ей место, хотя то, что она скоро станет мамой было весьма заметно. На сиденьях сидели в основном молодые парни и девушки, а стоять вынуждена была не только она, но и ехавшие в вагоне пожилые люди.
Подключив друзей, Кирилл сделал два плаката под общим названием «Будь мужчиной». Теперь создатели ищут возможность и ресурсы для размещения постеров на носителях наружной рекламы и в метро.
очень душещипательная история , или как дизайнер и фотограф ищут бабки на раскрутку
кончИте это скажИте! )