Японцы из Toyota представили новый концепт Toyota Furia Concept, который станет прообразом новой Corolla. О технических характеристиках пока не сказано ни слова. Однако, очевидно, что производитель решил существенно изменить внешний корпоративный стиль своих автомобилей.
Volkswagen представили не совсем концепт. Их заряженная версия модели Passat практически готова к выпуску. Спортивная модификация предлагает двигатель объемом 1,8 литра с мощностью в 250 л.с. В дизайне автомобиля использовано внушительное количество карбона, что придает ему еще больше спортивности.
Следующий концепт – Ford Atlas, который американцы постарались сделать максимально экономным, несмотря на мощь, а также напичкали его большим количеством современных технологий. Чего только стоит экономия за счет створок в колесах. Большинство представленных технологий планируется реализовать в моделях F-Series.
Следующий концепт, также не совсем концепт. Кроссовер носит название Acura MDX Prototype и практически готов к выпуску. Внешне, модель стала более выразительной. Стоит приплюсовать к этому оригинальные светодиодные фары. Известно, что под капотом спрятан шестицилиндровый агрегат, с объемом 3,6 литра. О мощности производитель тактично промолчал. Отличительной особенностью «начинки» станет совершенно новая система AcuraLink, которая будет отвечать практически за все системы, от мультимедии до безопасности.
BMW 4-Series Coupe Concept – один из главных экземпляров, привлекавших прессу. Двухдверное купе непривычно именовать четверкой, но такое решение принял сам производитель. По сравнению с концептом, у серийной версии буду менее выразительными зеркала заднего вида, колесные диски и бампера. Двигатели повторят всю линейку, которые использовались для третьей серии.
Это не ощущение, все так и есть на самом деле. Концепт Lincoln MKC Concept сможет действительно спасти от окончательного краха американскую марку. Как и большинство концептов данного материала, MKC уже практически готов к серийному производству. Несмотря на свою относительную компактность, концепт выглядит весьма внушительно и мощно.
Корейский Hyundai продемонстрировал тренды будущего для своих автомобилей премиум-класса, представив концепт HCD-14 Genesis. Заднеприводное четырехдверное купе с двигателем объемом 5 литров стало хитом выставки уже в первый день. Внутри – еще интереснее. Нет никаких перегруженных панелей. Водитель полностью концентрируется на управлении авто, а большая часть систем управляется исключительно жестами.
Еще один концепт от японцев, который скоро станет серийником – паркетник Honda Urban SUV.
Последний и, пожалуй, самый яркий концепт выставки – Acura NSX. Конечно, вы могли ее уже видеть ранее. Однако, раньше не предоставлялось случая заглянуть внутрь салона. Согласитесь, это весьма немаловажно. Производитель также посчитал, что главное для водителя – управление. Поэтому, панель виртуальная и содержит лишь несколько циферблатов. На руле и того меньше – всего три кнопки. Уже осенью мы можем увидеть серийную версию модели.
А Lada где? Или что ли не было??)))
Хонду и Тоётку бы взял себе..а остальные слишком уж