Сегодня в Лас-Вегасе открылся крупный автосалон, в котором участвует более 100 автопроизводителей из разных стран мира. Одно из престижнейших автошоу организовано американской Ассоциацией производителей специального оборудования (SEMA).
[HIDE] Мажорный тон на автосалоне задают солидные компании, заинтересованные в многоплановом образе собственных машин. На четыре дня павильоны в Лас-Вегасе становятся своеобразной ярмаркой самых ярких автомобилей известных брендов. Кроме того, наличие потенциала и ресурса для \»прокачки\» приносит солидный бонус к репутации автокомпаний.
На SEMA нельзя попасть по билетам обычным гражданам. Салон проходит за закрытыми дверями, и узнать о происходящем можно только из репортажей аккредитованных журналистов.
Одной из центральных новинок автошоу стал Pontiac G8 GT. Выкрашенный в энергичный ярко-оранжевый цвет спорткар слегка модернизировали для выставки. Конструкторы доработали аэродинамику G8 – установили антикрыло и по днищу пустили пластиковый обвес. Под капот у машины запрятан 8-цилиндровый 361-сильный мотор, который работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с ручным режимом управления (Driver Shift Control).
Много внимания привлек красный одноместный гоночный концепт в стиле \»хот-роудов\» сороковых годов Pontiac Solstice SD-290. Водитель этого автомобиля сидит в такой же капсуле, как у пилотов \»формулы\», но в отличие от гоночного болида F1 в Solstice, кабина водителя находится не по центру, а в левой половине кузова. В движение концепт приводит 2-литровый мотор (290 л. с.)
[/HIDE]