Audi R8 5,2 FSI quattro

Audi R8 5,2 FSI quattro

[attachment=11644]

То, что под капотом находится мощный мотор, подчеркивают лишь вертикальные воздухозаборники на боковых панелях и скромные шильдики V10 по бортам. Для того, чтобы увидеть остальные различия, стоит заглянуть под стеклянный колпак моторного отсека и оценить эстетическое великолепие технического совершенства.

Audi R8 5,2 FSI quattro — это технологии, накопленные фирмой за годы участия в гонках Ле Мана. Его атмосферный V10 — сплав решений, используемых в гоночных автомобилях: 90-градусный развал цилиндров, система смазки с сухим картером, непосредственный впрыск топлива FSI с давлением в 120 бар. Четыре распределительных вала с цепным приводом меняют углы открытия клапанов в пределах до 42 градусов, что обеспечивает широкий спектр изменения фаз газораспределения. Вместе с максимально спрямленными каналами впускного коллектора, предотвращающими завихрения топливной смеси, улучшается заполнение камеры сгорания в широком диапазоне оборотов двигателя. Добавим к этому небольшой вес мотора – 258 кг, лишь на 31 кг тяжелее своего восьмицилиндрового собрата. В итоге с 5 204 «кубиков» снимается 530 Нм крутящего момента при 6 500 об/мин и 525 л.с. при 8 000 об/мин. Удельная мощность мотора составляет 100,9 л.с. на литр рабочего объёма. При этом на одну лошадиную силу приходится 3,09 килограмма. Передача солидного крутящего момента может быть возложена как на 6-ступенчатую «механику», так и роботизированную секвентальную коробку R tronic, затрачивающую на переключения 0,1 секунды. А максимально эффективному старту способствуют система прогрессивная противобуксовочная система «Launch Control» и шины размерностью 235/35 спереди и 295/30 – сзади. Подвеска на двойных алюминиевых поперечных рычагах в сочетании с почти идеальной развесовкой по осям 44 к 56 обеспечивает 1,2 g поперечных перегрузок и обещает нейтральную поворачиваемость.

Динамические показатели новинки более, чем претенциозные: первую сотню с места она набирает за 3,9 секунды, а через 12 секунд преодолевает отметку 200 км/час. И так вплоть до предельных 316 км/час.

За замедление отвечают тормозные суппорты с восемью цилиндрами, прижимающие колодки к дискам диаметром 380 мм – спереди и 356 мм – сзади. Есть также альтернатива в виде керамических дисков, изготовленных из композитного материала, в состав которого входят высокопрочные углеродные волокна и стойкий к истиранию карбид кремния.

Отличительной чертой Audi R8 V10 являются «базовые» светодиодные фары. Цветовая температура 54 светодиодов, интегрированных в фару, составляет 6 000 градусов по кельвину, их свет очень близок по своему спектральному составу к дневному.

Продажи Audi R8 5,2 FSI quattro в России стартуют в августе 2009 года с 5 891 200 рублей за версию с ручной коробкой и 6 212 000 рублей с «роботом».

Audi R8 5,2 FSI quattro

Audi R8 5,2 FSI quattro

Audi R8 5,2 FSI quattro

Audi R8 5,2 FSI quattro

Audi R8 5,2 FSI quattro

Audi R8 5,2 FSI quattro

Audi R8 5,2 FSI quattro

Audi R8 5,2 FSI quattro

Audi R8 5,2 FSI quattro

Audi R8 5,2 FSI quattro

Audi R8 5,2 FSI quattro

Audi R8 5,2 FSI quattro

Audi R8 5,2 FSI quattro

alt

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *