Предостерегаем — беременным, детям и лицам с неуравновешенной психикой не смотреть, +21.
Подборка ДТП Зимний занос: 0 комментариев
ColdSteel
Судя по ролику — в большинстве случаев слишком сильный поворот руля, когда под левыми и правыми колёсами оказываются поверхности с разными коэффициетами трения(скольжения): снег, асфальт.
Люди, перестраивайтесь плавно, не дёргайте рулём, особенно встретив сопротивление от снежной дорожки. Помните о приводе. Передний заносит на торможении, задний при ускорении.
Если вас занесло, то РУЛЬ необходимо повернуть В СТОРОНУ ЗАНОСА. Т.е. если задняя часть автомобиля пошла влево, то и руль крутим влево. Если автомобиль ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ — поддаём газу и стабилизируем авто. На ЗАДНЕПРИВОДНОМ — отпускаем газ и стабилизируем авто. На ПОЛНОПРИВОДНОМ нужно хорошо знать и чувствовать сколько газа давать, тут чреваты и перегазовка и полное отсутсвие газа, так что по ситуации — больше/меньше.
Очень важный момент — во время стабилизации вернуть колёса в положение \"прямо\" по мере возвращения автомобиля из заноса, иначе авто уйдёт в следущий занос, который будет сильнее предыдущего, что чревато разворотом авто и его опрокидыванием.
И не следует жать тормоз в заносе на любом типе привода до тех пор пока не стабилизировали автомобиль на дороге.
Судя по ролику — в большинстве случаев слишком сильный поворот руля, когда под левыми и правыми колёсами оказываются поверхности с разными коэффициетами трения(скольжения): снег, асфальт.
Люди, перестраивайтесь плавно, не дёргайте рулём, особенно встретив сопротивление от снежной дорожки. Помните о приводе. Передний заносит на торможении, задний при ускорении.
Если вас занесло, то РУЛЬ необходимо повернуть В СТОРОНУ ЗАНОСА. Т.е. если задняя часть автомобиля пошла влево, то и руль крутим влево.
Если автомобиль ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ — поддаём газу и стабилизируем авто.
На ЗАДНЕПРИВОДНОМ — отпускаем газ и стабилизируем авто.
На ПОЛНОПРИВОДНОМ нужно хорошо знать и чувствовать сколько газа давать, тут чреваты и перегазовка и полное отсутсвие газа, так что по ситуации — больше/меньше.
Очень важный момент — во время стабилизации вернуть колёса в положение \"прямо\" по мере возвращения автомобиля из заноса, иначе авто уйдёт в следущий занос, который будет сильнее предыдущего, что чревато разворотом авто и его опрокидыванием.
И не следует жать тормоз в заносе на любом типе привода до тех пор пока не стабилизировали автомобиль на дороге.