В этой подборке лучшее из противоникотиновой печатной и наружной рекламы последних лет.
Об эффективности или неэффективности социальной рекламы против курения можно спорить до бесконечности. Однако, новые работы из anti-smoking кампаний появляются регулярно, то радуя новыми подходами и тонкими идеями, то вызывая вздох разочарования своей прямотой и незатейливостью сообщения.
Креативщики и общественные организации пытаются решить непосильную задачу — напугать здорового человека болезнями и страданиями, которыми в будущем грозит ему курение. А также воззвать к совести и понимаю, призывая оградить людей без вредной привычки от пассивного курения.
Это называется самоубийство, потому что это твой выбор.
В среднем курильщику требуется более 5 тысяч сигарет в год. Сорвись с крючка.
Покойся с миром.
Перестань уничтожать свое тело.
Поцелуй мою пепельницу.
Думаешь, это делает тебя красивее?
Пассивное курение убивает.
Некурящим табак пахнет по-другому.
Курение — это не только суицид, но еще и убийство.
Остановите пассивное курение.
Курящие матери кормят своих детей не только молоком.
Пассивные курильщики находятся на худшей стороне сигареты.
Употребление этой воды вызывает рак легких, болезни сердца, эмфизему легких и дает осложнения во время беременности. Вы станете это пить?
Курение убивает.
Курение истощает тебя.
Продолжай брать в рот всякий хлам.
Химическую автоцистерну превратили в гигантскую сигарету, показав с помощью предупреждающих знаков, сколько вредных веществ содержится в табаке.
Пассивное курение — это убийство. Зачем с этим соглашаться?
Календарь курильщика.
Сколько тебе лет? Молодость зависит от тебя.
Пепел Филип Моррис и пепел Филипа.
Держись подальше от курения.
Если не бросишь курить ради легких, сердца или горла, возможно ты сделаешь это ради своего пениса?
Реклама на потолке общественных курилок: затягиваясь, ты уже одной ногой в гробу.
Сигареты «Только когда выпью».