Наглядно \»аутентичный\» вид города перед началом вестернизации представляет панорама тогда ещё Эдо 1865 г. работы Феличе Беато.
Токио 1953 г. Раны войны уже залечены, год назад формально закончилась американская оккупация. Большинство автомобилей пока американские. Интересно, на велосипеде полицейский или почтальон?
1953 г. Очень странный и неожиданный для побеждённой страны памятник — реактивный самолёт-снаряд \»Ока\», на которых камикадзе врезались в американские корабли. Шасси у него, кстати, не были предусмотрены за ненадобностью.
1953. Район знаменитой торговой улицы Гинзы. Для японцев велоспипед тогда был ещё массовым средством передвижения.
1953. Вокзал
Он же в 1952-м году
1952. Отель Империал
1953. День Сакуры
1952. Конная статуя полководца Кусуноки Масасигэ
1952. \»Три грации\» в Токио
1952-53. Окрестности Токио, сушка риса
1953. Нара
1955. Гинза
1955. Общий вид Токио:
Токио ближе к концу 50-х
Токийские хрущевки
Made In Japan.