2 миллиона литров пены для одного рекламного ролика (фото+2 видео)

Компания Sony и агентство Fallon завершили съемки нового ролика для Bravia . Ролик, который скоро появится в эфире — центральная часть лончевой кампании для цифровых фотоаппаратов и видеокамер под лейблом Bravia.

 

Даунтаун Майами в течение целого дня был залит двумя миллионами литров белоснежной пены. 7 дней подготовки, один съемочный день, 16 часов отснятого материала и всего 90 секунд на выходе.

Режиссером очередного амбициозного и трудоемкого спота от Sony и Fallon выступил Simon Ratigan из лондонского продакшена HLA. Он не столь известен, как предыдущие ангажированные проектом режиссеры Николай Фулси , Джонатан Глейзер и Фрэнк Баджен , но среди его работ, к примеру, ролик «Дождь из часов» для Vodafone .

На съемки ролика были приглашены американские и британские журналисты, и на YouTube ими уже выложено довольно много видео о том, как происходили съемки и каков масштаб «пенного» ролика.

 
 
 
 
 
 
2 миллиона литров пены для одного рекламного ролика (фото+2 видео)
2 миллиона литров пены для одного рекламного ролика (фото+2 видео)
 
 
 
 
2 миллиона литров пены для одного рекламного ролика (фото+2 видео)
 
 
 
 
2 миллиона литров пены для одного рекламного ролика (фото+2 видео)
2 миллиона литров пены для одного рекламного ролика (фото+2 видео)
 
 
 
 
[attachment=1953][attachment=1954]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *