На основании полученного разрешения станцию открыли для пассажиров. Однако Западно-Сибирское управление Ростехнадзора направило в Октябрьский районный суд материал о прекращении перевозки пассажиров по станции «Золотая Нива».
С 26 октября работа станции приостановлена по решению суда.
Как это было (открытие) ….
О начале строительства станции «Золотая Нива» и тоннеля к ней мэрия Новосибирска объявила в 2006 году. Мэр Новосибирска Владимир Городецкий, открывший церемонию, лаконично напомнил, как строителям пришлось бороться с затоплением новой станции, а проектировщикам на ходу переделывать проект. Построить станцию было «очень непросто», подхватил полпред президента Виктор Толоконский. Зато теперь ею будут пользоваться сразу два района — Октябрьский и Дзержинский, напомнил он. Планируется, что ежедневно через «Золотую Ниву» будет проходить 15–17 тысяч человек — то есть менее 10 % от суточного потока в новосибирском метро (около 217 тыс. человек) и примерно в два раза меньше, чем на самых загруженных станциях («Площадь Маркса» — около 35–40 тысяч человек в день).
Ехать от «Золотой Нивы» до ближайшей станции «Березовая роща» примерно 1,7 километра. Поезда, по крайней мере в день открытия, ходили неторопливо — скорость явно недотягивала до 60 км/ч. Со станции будет обеспечено движение с интервалом в 6 минут, пообещал на открытии Владимир Городецкий.
Работает только один выход с перрона, второй продолжают достраивать. Общая стоимость станции вместе с тоннелями, по последним оценкам, 5,6–6 млрд рублей.
Станцию строили полузакрытым способом: на сваи укладывали бетонную плиту, а из-под нее выбирали грунт. Как строительство станции, так и проектировка сопровождались конфликтами. В 2008–2009 годах из-за неплатежей с мэрией Новосибирска рассорилось ОАО «Бамтоннельстрой», пробивавшее тоннель к «Золотой Ниве» мощным канадским проходческим комплексом LOVAT. Специалисты утверждали, что уход «Бамтоннельстроя» сильно затормозил строительство. Техника не справлялась с пропитанными водой грунтами. Метростроителям пришлось перекрывать улицу Кошурникова, чтобы копать метро в открытую, что почти парализовало движение в этом районе.
Отношения и с проектировщиками у чиновников не лучше. В арбитражной кассации рассматриваются, по крайней мере, два иска ЗАО «Новосибметропроект» к мэрии Новосибирска, связанных с оплатой проектировки «Золотой Нивы». Иски поданы на общую сумму более 53 миллионов рублей, следует из вердиктов, опубликованных на сайте Арбитражного суда РФ. При этом «ответчик уклоняется от приемки работ в установленном порядке», говорится в решении суда. Проектировщики уже выиграли иски в областном арбитраже и в Апелляционном суде в Томске, однако мэрия Новосибирска так и не согласилась оплатить проектировку, подав кассацию в тюменский арбитраж.
Перспективы метростроительства в Новосибирске — то есть начало работы над станцией «Площадь Станиславского» — тоже очень туманны.
Жители Октябрьского и Дзержинского районов смогут быстро ездить в центр города с периодичностью раз в шесть минут
Однако Виктор Толоконский напомнил, что «самым приоритетным» является строительство третьего моста через Обь, которое, как известно, должно продлиться до 2015 года. «А дальше опять метро, метро, метро», — посулил полпред. Владимир Городецкий в ответ на тот же вопрос лишь вздохнул, что «без веры жить невозможно». Область и город продолжат закладывать средства на метро, добавил он. Насколько активно их будут закладывать в Правительстве России, без которого строительство невозможно, региональные чиновники предположить затруднились.
Загрузившись в первый поезд, прибывший на перрон новой станции, Виктор Толоконский, Василий Юрченко, Владимир Городецкий, Алексей Беспаликов и Надежда Болтенко прокатились до станции «Березовая роща». Здесь толпа региональных руководителей дружно выбралась из вагона навстречу двум сильно удивленным пенсионеркам, ожидавшим прибытие пустого поезда.
Кто не понял . Ростехнадзор не дал разрешение на ввод станции в эксплуатацию. Однако для пиара \"Единой России\" на выборах 10.10.2010 станцию всё равно открыли по решению руководства города …. когда теперь откроют снова не известно …наверно перед выборами в 2011 г
А мне кажется — не закроют сегодня
Пусть отпишутся те, кто там проездом бывают
-=Рой=-,
Кого не закроют ? Она уже закрыта с утра .Точнее она сегодня и не отрывалась . Там не бываю . Но сегодня утром на всех станциях метро говорили,что станция закрыта (это слышал сам) p.s. с судом и Ростехнадзором шутки плохо заканчиваются
Мне папа еще 6 октября сказал, что откроют ненадалго.
Там какие-то работы не проведены до конца.И в Новосибирске только три фирмы, которые эти работы могут произвести.
правительство НСО обратилось к одному дядьке который эти работы проводит, он отказался по неизвестным мне причинам, а он, дядька этот, работает в двух из этих трех фирм.
вот так вот.
P.S.: написано все через \"какие-то\", \"одному\", \"каким-то\", потому что я в этом деле до конца не понимаю всё, поэтому, чтоб написать нормальный пост-это надо сидеть и разбираться)
открыли на время выборов, чтоб показать, что всё пучком, потом закрыли — мол недоделано.
Едро (\"ведро\") в очередной раз попиарилсь своими \"пятилетками за три года\". известное дело — пустое ведро громче гремит…
фигово… маразм везде…
Roman54,
едросы неугомонные аферисты… всё нарушат, лишь бы пролезть
Говнососы эти Единоросы!
Причина, по словам вице-мэра — «необходимость получения разрешений на допуск к электроустановке». «Есть желание с обеих сторон, в том числе и со стороны Ростехнадзора, снять запрет на эксплуатацию станции раньше 30 дней», — добавил вице-мэр.
По словам господина Ксензова, бесплатные автобусы, ходившие 26 октября от остановки «Станция метро «Золотая Нива» до станции метро «Березовая роща», — это временное решение, и они не будут ходить регулярно.
Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/75228/ — Станция метро «Золотая Нива» закрыта на месяц — НГС.НОВОСТИ
Хм…
бла бла бла и не чего точного . Точно говорю,страцию до выборов в 2011 не откроют …через 30 дней ещё,что нибудь напиз….т
— значит не станции не автобусов
Я вообще так и не добрался до станции!Тока на картинках,
теперь похоже в живую и не увижу
Я работаю как раз напротив входа в метро, так там седня дур дом творился… Ходила тетка с громофоном пол дня и запихивала толпу в бесплатные автобусы, которые катались по кругу до м.Берёзовая роща)))
да затопило эту ниву золотую блин… я после открытия каждый день ездил с неё… там постоянно сыро и холодно, поезда по тому тонелю ели ездят, а на путях вода…
Смотрел по ящику — не знаю что и сказать. ВАЛЕНКИ.