Я херею, у нас в России старые дома на главных улицах (ремонтными шторами, рекламными щитами, плакатами скрывают), а в Китае дороги рекламными шторами на супер клей. Все одинаковые, только каждый стукнут в голову по своему.
это рубероид (картон пропитанный битумом) только он применяется для гидроизоляции полотна дороги сверху еще должен быть слой щебенки 8-12 см а затем слой асфальта 4-8 см.))
это очень похоже на поверхностную обработку. слой износа устраивается из смеси битумной эмульсии, ПАВ добавок, силикона и отсева.. у нас так обработали несколько улиц. станционную, ипподромскую и тд. от жары он у них просто от асфальта отстал))
хи интересно что это они за шторы на дорогу положили
Сам не понял что это такое — из чего асфальт — из дерьма наверное. Во дают.
я помню два года назад когда в китай ездил был похожий случай только еще на тротуаре можно было асфальт пальцем в некоторых местах легко проткнуть!
новая технология 🙂
Будут знать, как рисовой мукой перемешанной с битумом дорогу поливать!
Объясните что это?
Я херею, у нас в России старые дома на главных улицах (ремонтными шторами, рекламными щитами, плакатами скрывают), а в Китае дороги рекламными шторами на супер клей. Все одинаковые, только каждый стукнут в голову по своему.
Ну так, дорога то — китайская))))
это рубероид (картон пропитанный битумом) только он применяется для гидроизоляции полотна дороги сверху еще должен быть слой щебенки 8-12 см а затем слой асфальта 4-8 см.))
made in china…
бугее,китайцы себе асфальт положили:))))китайский ширпотреб
Лишь бы наши дорожники не переняли китайскую технологию.
Какая страна, такой и асфальт…
это очень похоже на поверхностную обработку. слой износа устраивается из смеси битумной эмульсии, ПАВ добавок, силикона и отсева.. у нас так обработали несколько улиц. станционную, ипподромскую и тд. от жары он у них просто от асфальта отстал))