85-летний фронтовик Семен Солодовченко за несколько лет так и не дождался квартиры, хотя стоит в очереди на получение жилья по президентскому указу. Старик семь месяцев прожил в своих «Жигулях» на автостоянке. Когда его и оттуда выгнали, он перегнал машину к зданию мэрии.
Солдат Великой Отечественной войны Семен Солодовченко даже и представить не мог, что в старости ему придется бомжевать.
После войны он 20 лет отработал на шахте проходчиком. Своими руками построил дом, где жил вместе со своей семьей, вырастил двоих детей, но после смерти жены остался на улице. Дети перестали общаться с больным отцом, который больше не мог помогать им материально. Чтобы избежать скандалов, Семен Семенович подарил свой домик сыну. На скопленные за многолетний труд деньги, ветеран купил себе маленький участок, решив построить себе жилье. Но землю пришлось продать, чтобы сделать срочную операцию на глазах.
-У Семена Семеновича была уже машина \»Ока\», которую ему выделили по президентской программе, — рассказал депутат ГорДумы города Зверево Валерий Дьяконов.- Он продал ее и на оставшиеся от участка земли деньги, купил себе «пятерку». Это и есть его единственное имущество.
Солодовченко стоит в очереди на получение жилья. Но чиновники решили откупиться от ветерана малой кровью.
— Мне дали комнату в заброшенном общежитии, где нет ни окон, ни дверей, — говорит фронтовик. — Там сутками лазили бомжи и алкоголики, жгли костры и пили. А я не мог от них даже закрыться — двери не было!
Поняв, что не сможет жить в таких нечеловеческих условиях, Семен Солодовченко снова стал ходить на прием к мэру. Но глава города попросту запретил впускать его к себе в кабинет.
— Мы нашли старику квартиру, муниципальную, ее владелица умерла, — продолжает Валерий Дьяконов. — Но мэр отказался отдавать ее ветерану.
Последние семь месяцев Семен Семенович жил в своей машине на автостоянке. Но несколько дней назад его выгнали и оттуда.
Отчаявшись, дедушка приехал к зданию администрации, а когда ему опять отказали в приеме, поставил свою машину у входа. Чиновники вызывали ГИБДД, но выгнать пенсионера было не за что. Никаких правил он не нарушил.
— Я буду стоять и жить здесь до последнего! — говорит ветеран. — За что же я воевал, если теперь со мной так обращаются! Ночью они меня даже в туалет в здание администрации не пустили. Но я никогда не сдамся! Буду ждать нормальную квартиру до последнего!