Половину всех проданных в Германии Lada обеспечили премии за утилизацию \»автохлама\»

В 2009 году высокие показатели продаж автомобилей российской марки Lada в Германии были во многом обеспечены проходящей в стране программой по утилизации \»автохлама\». Рост продаж тольяттинского бренда на немецком рынке увеличился с января по ноябрь на 117,3%.

Половину всех проданных в Германии Lada обеспечили премии за утилизацию "автохлама"

Напомним, что согласно этой программе, немцу, согласившемуся сдать в утилизацию свой старый автомобиль, правительство ФРГ дает премию 2 500 евро на покупку нового авто.

Так, по данным Федерального ведомства по экономике и экспортному контролю, отвечавшего за выплату данной субсидии, 2 377 немецких участников программы, получив законный бонус, сделали выбор в пользу Lada. Это составляет 53% от общего объема продаж \»Жигулей\» в Германии за январь-ноябрь этого года, передает \»Автостат\».

Кроме того, 147 получателей премии в 2 500 евро выбрали подержанные Lada в возрасте до одного года. В ФРГ покупка однолетних машин также субсидировалась правительством.

Одновременно в рамках действия программы было сдано в утиль 739 старых Lada.

Что касается моделей Lada, которые были куплены с использованием утилизационного бонуса, то на первом месте по популярности оказался внедорожник \»Нива\» — 1 910 машин, 52,6% от общего объема продаж данной модели в ФРГ. На втором месте — Lada Kalina, 390 машин. На третьем — Lada Priora, 68 машин.

Сдавали же под пресс в основном Lada Samara — 494 машин данной модели было утилизировано в рамках программы. За ней следует \»Нива\» (194 машин), \»классика\» \»АвтоВАЗа\» (44 машин) и десятое семейство (7 машин).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *