Напомним, что согласно этой программе, немцу, согласившемуся сдать в утилизацию свой старый автомобиль, правительство ФРГ дает премию 2 500 евро на покупку нового авто.
Так, по данным Федерального ведомства по экономике и экспортному контролю, отвечавшего за выплату данной субсидии, 2 377 немецких участников программы, получив законный бонус, сделали выбор в пользу Lada. Это составляет 53% от общего объема продаж \»Жигулей\» в Германии за январь-ноябрь этого года, передает \»Автостат\».
Кроме того, 147 получателей премии в 2 500 евро выбрали подержанные Lada в возрасте до одного года. В ФРГ покупка однолетних машин также субсидировалась правительством.
Одновременно в рамках действия программы было сдано в утиль 739 старых Lada.
Что касается моделей Lada, которые были куплены с использованием утилизационного бонуса, то на первом месте по популярности оказался внедорожник \»Нива\» — 1 910 машин, 52,6% от общего объема продаж данной модели в ФРГ. На втором месте — Lada Kalina, 390 машин. На третьем — Lada Priora, 68 машин.
Сдавали же под пресс в основном Lada Samara — 494 машин данной модели было утилизировано в рамках программы. За ней следует \»Нива\» (194 машин), \»классика\» \»АвтоВАЗа\» (44 машин) и десятое семейство (7 машин).