По данным компании «ДубльГИС», за последние 4 месяца их число выросло в 3 с лишним раза. В рубрике «Магазины разливного пива» за этот период появился 31 новый магазин. Всего сейчас в рубрике 101 магазин.
По мнению директора компании «Бизнес на продажу» Анатолия Тупицына, рост сектора связан с модой на этот бизнес. Кроме того, инвесторов привлекает низкий вход на рынок — от 200 тысяч рублей.
«Сейчас можно наблюдать укрупнение рынка — бизнес активно покидают мелкие инвесторы. Связано это с гиперконкуренцией, поскольку минимальный объем продаж магазина разливного пива для того, чтобы иметь прибыль, должен составлять 600 000 руб. Можно сказать, что рынок магазинов разливного пива достиг пика своих потребительских возможностей», — отметил Анатолий Тупицын.
Напомним, что ранее о своем желании занять нишу в сегменте разливного пива заявила компания «Холидей» и начала открывать пивные отделы в магазинах сети. Общий объем реализации хмельного напитка в разлив «Холидей» собирается довести до 1 млн литров в месяц. По оценке специалистов компании, в разлив в Новосибирске продается до 50 % пива.
НГС