глупые фразы рекламных роликов

Рекламный ролик длится не больше двадцати секунд. Сколько слов можно произнести за это время? Три-четыре предложения максимум! Удивительно, но авторы рекламы даже за этот короткий срок умудряются наговорить кучу глупостей.
Мы просто внимательно прислушались к звучным слоганам нашей телерекламы – и вот что там обнаружили…
***
– Чтобы достичь совершенного вкуса, нужно очень терпеливо ждать, когда пиво созреет. Но мы скорее пожертвуем временем, чем качеством нашего пива, – предупреждают нас в рекламе пива. То есть ждать, пока пиво созреет, никто не собирается: по-быстрому разбодяжат напиток чем попало – и вперед! Спасибо, что предупредили, честные вы наши.
***

– Морщины разглаживаются в глубину, длину и ширину, – авторитетно заявляет актриса Марина Могилевская в рекламе крема от морщин. Интересно, каково это – разгладиться в глубину? То есть стенки морщин будут прямыми и отвесными?
***
– Благодаря протеинам жемчуга длинные тусклые волосы преображаются в зеркальную материю, на 85 процентов более блестящую. – Этот шедевр принадлежит рекламщикам шампуня.
В этой абракадабре трудно понять фразу «протеины жемчуга»: протеины – это белки, а жемчуг вообще-то камушек… У камня разве бывают белки? И еще: волосы становятся зеркальной материей, более блестящей, чем… что?
***
К процентам наши рекламщики вообще неравнодушны:
– Паста до 95 процентов эффективнее борется с зубным налетом. (Чем кто?)
– При использовании этого крема цвет кожи улучшается на 34 процента! (Заметьте, не на 33 и не на 35).
– Тушь увеличивает объем и длину ваших ресниц на 500 (!) процентов. (Допустим, ваши реснички – полтора сантиметра длиной, после использования туши они станут семисантиметровыми палочками. Сначала из-за угла появляются реснички, а потом их хозяйка. Ужас!)
***
– Все, что мы планируем, изобретаем, строим… все можно измерить в телефонных звонках, – уверяет известный телефонный оператор.
Помните, как в одном мультике зверюшки не хотели, чтобы Козленок, который научился считать до десяти, их калькулировал? Неприятно как-то, когда твою жизнь измеряют телефонными звонками, вам не кажется?

***
– Легенда гласит, что богиня красоты подарила людям оливки, – просвещает реклама омолаживающего крема.
По легенде древних греков, бог морей Посейдон и богиня мудрости Афина поспорили: чей подарок смертным окажется лучше? Посейдон высек своим трезубцем из камня источник пресной воды, а Афина воткнула в землю копье, и оно зазеленело, став оливковым деревом.
Как видите, Афродита (богиня красоты) в этом споре вовсе не участвовала и к оливкам не имеет никакого отношения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *