Что удерживает поезд на рельсах? Добавить комментарий Знаменитый ученый Ричард Фейнман рассказывает о неочевидном.
Potroshitel 03.11.2010 в 22:49 а я знал… :))))) я умен однако))) а я знал... :))))) я умен однако))) Ответить ↓
BOURN 03.11.2010 в 23:20 а я догадывался про это)))я как раз думал про дифференциал колес вот только обьяснить не мог)))про коничность колеса даже не подумал)))) а я догадывался про это)))я как раз думал про дифференциал колес вот только обьяснить не мог)))про коничность колеса даже не подумал)))) Ответить ↓
TimRoff 03.11.2010 в 23:58 А еще если сделать поперечный разрез ж.д. пути, то можно увидеть, что рельсы стоят под наклоном внутрь колеи! А еще если сделать поперечный разрез ж.д. пути, то можно увидеть, что рельсы стоят под наклоном внутрь колеи! Ответить ↓
svet 04.11.2010 в 00:42 А ещё, на поворотах ж.д. пути располагаются под углом, как гоночная трасса)) А ещё, на поворотах ж.д. пути располагаются под углом, как гоночная трасса)) Ответить ↓
lana_san 04.11.2010 в 01:01 Цитата: svet А ещё, на поворотах ж.д. пути располагаются под углом, как гоночная трасса)) Это тоже помогает укоротить внешний рельс + понижает центр тяжести вагона))) Цитата: svetА ещё, на поворотах ж.д. пути располагаются под углом, как гоночная трасса))Это тоже помогает укоротить внешний рельс + понижает центр тяжести вагона))) Ответить ↓
Victor Skies 04.11.2010 в 01:45 за последний месяц, лично для себя ничего интереснее не слушал! за последний месяц, лично для себя ничего интереснее не слушал! Ответить ↓
Platz 04.11.2010 в 11:26 нам на теормехе такое рассказывали 🙂 зато узнал откуда этот \"жуткий звук\" нам на теормехе такое рассказывали :)зато узнал откуда этот \"жуткий звук\" Ответить ↓
ApxuMeD 04.11.2010 в 15:43 знал, но всё равно интересно было послушать) знал, но всё равно интересно было послушать) Ответить ↓
keeper 05.11.2010 в 23:51 Ага…Еще заклинненое вписывание в кривую тележкой. Ага...Еще заклинненое вписывание в кривую тележкой. Ответить ↓
а я и не знал…
а я знал… :))))) я умен однако)))
а я догадывался про это)))
я как раз думал про дифференциал колес вот только обьяснить не мог)))
про коничность колеса даже не подумал))))
Познавательно…
Интересно.
А еще если сделать поперечный разрез ж.д. пути, то можно увидеть, что рельсы стоят под наклоном внутрь колеи!
А ещё, на поворотах ж.д. пути располагаются под углом, как гоночная трасса))
Это тоже помогает укоротить внешний рельс + понижает центр тяжести вагона)))
Теперь буду знать
за последний месяц, лично для себя ничего интереснее не слушал!
нам на теормехе такое рассказывали 🙂
зато узнал откуда этот \"жуткий звук\"
Позновательно.
знал, но всё равно интересно было послушать)
Ага…Еще заклинненое вписывание в кривую тележкой.