в математике, непонятно по каким законам вселенной (но скорее просто по человеческой прихоти) порядок вычисления следующий: 1. действия внутри скобок 2. умножение 3. деление 4. сложение 5. вычитание кто мне объяснит на пальцах почему именно так?
Сочетательный закон умножения гласит: а*(б*ц)=(а*б)*ц, следовательно 6/2*(1+2)=1*( 6/2*(1+2) )=( 1*6/2 )*(1+2). А вообще глупая задача, дробные числа можно записывать как десятичными дробями(0,33333), так и обыкновенными(1/3), и оперировать с ними нужно одинаково, каждый должен это помнить. В этом примере 6/2 обыкновенная дробь.
-Rain-, \"в порядке следования свела направо\"!! Надеюсь знаешь где у тебя левая рука? вот оттуда и начинает следовать порядок выполняемых действий. Первым идет деление, потом умножение. Мне обидно, что я живу в стране, где люди даже таких элементарных вещей не знают
Potroshitel, я не знаю от куда взялось это \"в порядке следования свела направо\", но это не верно. Как я уже написал а*(б*ц)=(а*б)*ц, можно в начале умножить первые два сомножителя, а можно в начале вторые, от перемены мест результат не меняется.
Potroshitel, да я вообще-то знаю ответ я суммировала то, что написали пользователи в комментах Очень жаль, что это не дошло до тебя Смысл выкладывать пост с вопросом, если не знаешь ответа и не говорить об этом? Даже если бы и не знала, то сразу бы об этом написала
умник, который придумал это задание всех запутал значком деления, если бы было записано 6/2*(1+2) или еще лучше 6*(1+2), то ни каких споров бы не возникло. 2 PS: такие значки деления сейчас встречаются помоему только в учебниках прошлого века
Ответ: 9 Сначала производится действие в скобках 1+2=3 6/2 — дробь, получившаяся от скобок тройка домножается к числителю, получается 18/2=9, а вообще все равенство можно преобразовать 6/2*(1+2)=6/2*3=6*1/2*3=6*0,5*3=9
Dava, понял тебя, скорее это просто следствие привычки. Мы же читаем слева направо. А так да, можно выполнять в любом порядке ибо приоритет умножения и деления одинаков, да и вообще любое умножение можно заменить на деление
-Rain-, молодец тогда, надеюсь до ответа ты сама додумалась, не прочитала правильный!))
x/y=x*(1/y) x/y*z=x*(1/y)*z умножайте приведя в нормальную для восприятия форму.
какая нахрен разница какой порядок слева-направо или справа-налево, да хоть из середины умножайте, вы просто адекватно все распишите и не трахайте друг другу мозг. Когда преобразования в километровой длины n-ной степени многочлена делают, как-то не задумываются о порядке следования.
p.s. для любителей вычислять через жопу(например я так часто делал в вузе вычисляя интегралы) по правилам скажите чяднт: 6 / 2 * (1+2) = 6*0.5*1+6*0.5*2=6*0.5+6*1=6*(0.5+1)=6*1.5=6*3/2=18/2=9
Дело не в неграмотности населения, а не понимание вопроса я полагаю чтобы получилось 1 запись должна выглядеть так: 6/(2*(1+2))=1 а если запись такая как в задании, то однозначно 9 6/2*(1+2)=9
1 ! Где вы здесь увидили знак дроби /? Причем здесь числитель и знаминатель? На рисунке четко стоит знак деления между шестеркой и двойкой, а в советской школе учили, что умножение идет всегда перед делением, то есть сначала надо умножить двойку на сумму в скобках, а уж потом делить. С какого тут ответ 9?! или так сейчас учать в школе в соответствие с реформой образования?
\"Дело не в неграмотности населения, а не понимание вопроса я полагаю чтобы получилось 1 запись должна выглядеть так: 6/(2*(1+2))=1 а если запись такая как в задании, то однозначно 9 6/2*(1+2)=9\" вы это сейчас на полном серьезе???
В скобках 1+2=3 Перед скобками 6/2=3 Если перед скобками знак умножить, то получится 3*3=9 Если перед скобкими знак деления, то получится 3/3=1 Но там знаков нет.
Еще раз скажу вам, что ответ (1) Представьте что мы 6 делим на две скобки! Если записать в виде дроби, то получается 6/2(1+2)!!!! И вообще Rain пора уже и ответ выложить 🙂
Короче. Данное выражение записано таким образом, что его можно толковать двояко. Можно считать, что (1+2) находится в числителе (и это будет правильно), а можно в знаменателе (и это тоже будет правильно).
6*(1+2) = 9 2
6 2*(1+2) = 1
Именно поэтому нас в университете в своё время учили никогда не использовать для обозначения деления символы \"÷\" и \"/\", только горизонтальную черту.
Это очень даже забавно, на столько забавно, что я даже решил зарегистрироваться и оставить комментарий. Сразу скажу, что правильный ответ 9 по простой причине — элементарная математика). И я уверен, что люди который сейчас с уверенностью доказывают, что ответ 1 ни раз писали за свою жизнь про \"тупых америкосов\" и их систему образования (не знают, что земля вращается вокруг солнца и т. д.). Nester, ты еще раз сказал, что ответ 1… Почитал бы сначала учебник хоть, хоть чуть чуть бы усомнился) 6/2 и шесть вторых (если бы числа были расположены друг под другом) — это разные вещи. И знак деления который указан в задаче трактуется однозначно, никаких \"а может это шесть вторых\" не может быть. Операции в одной группе приоритетов (+,-; /,*…) выполняются с лева на право. Прежде чем, что либо писать — поставьте свою точку зрения под сомнение, почитайте учебник или хотя бы спросите у \"взрослых\". Спасибо за внимание) P.S. 9 -_-
Ну и да. 2x это тоже самое, что и 2 * x. Тут тоже все однозначно.
Ответ 9 Сначала выполняются действия в скобках Степени и извлечение корня Потом деление и умножение (равнозначные действия и выполняются в порядке следования в примере)
По правилам, в этом примере действие в скобках нельзя выполнять в первую очередь. Сначала выполняется деление, а затем РАСКРЫТИЕ скобок, т.е 6/2*(1+2)=3*(1+2)=3*1+3*2=9 или 6/2*1+6/2*2=9
Равенство классов P и NP Гипотеза Ходжа Гипотеза Пуанкаре (решена) Гипотеза Римана Квантовая теория Янга — Миллса Существование и гладкость решений уравнений Навье — Стокса Гипотеза Бёрча — Свиннертон-Дайера
buzz, Я вообще не силён в таких науках. Хотя приходилось решать и матрицы и определители, многомерные интегралы, дискретную математику… но всё это скучно не моё
-Rain- Сначала выполняются действия в скобках Степени и извлечение корня Потом деление и умножение (равнозначные действия и выполняются в порядке следования в примере)
Может быть поделитесь откуда эти правила вычитали?
На самом деле ничего страшного если человек ошибся в этом примере. Погуглите и увидите что разные калькуляторы дают разный ответ. Попробуйте посчитать на своем калькуляторе. Эксель например покажет ошибку , откажется считать без знака умножения 6/2*(2+1) вместо 6/2(2+1) himiy калькулятор винды решил 9 Попробуйте скопировать 6/2(2+1)= в виндовый калькулятор, ответ будет 1,272727272727273
Roy, Лично я не сомневаюсь в ваших умственных способностях, и тема эта была создана не для того чтобы пипками мериться, а проверить школьные знания и сделать для себя правильный вывод)
В сложных арифметических выражениях вычисления следует выполнять по действиям. Сначала выполняются действия в скобках, начиная с самых внутренних, затем возведение в степень, затем умножение и деление, затем сложение и вычитание. Все действия нужно выполнять в направлении слева направо.
В нашем случае вначале скобки, потом слева направо. Что здесь тяжелого то!
Да наше образование действительно запутало всех, ведь деление со знаком \":\" проходят во втором классе, а дроби изучают в классе пятом
ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ В СКОБКАХ: Здесь двойка не является множетелем скобки ( наверно все запутались из за решения таких уравнений (2x+6y)=2(x+3y) — это совсем другое!)
6:2*(1+2)=6:2*3
Так как в выражении отсутствуют скобки и присутствуют действия только второй ступени, то последовательность выполнения действий будет СЛЕВА НА ПРАВО!
НУУУ ПОЧЕМММУ??????!!!!!! — спросите вы.
двойка со знаком \":2\" обозначает что она будет всегда делить и выдерать ее и умножать на что-то неззя, потому что это делитель в дроби ( это объясняют в пятом классе)
Вы можете все члены менять в любом порядке но умножать/делить только СЛЕВА НА ПРАВО!
Потом деление и умножение (равнозначные действия и выполняются в порядке следования в примере). По сути предложение, в котором сказано что действия равнозначные, и тут же говорится что нужно именно в таком порядке. Вот ссылка из википедии про равнозначные операции. Операции могут иметь одинаковый приоритет, тогда они вычисляются по правилу ассоциативности: (XoY)oZ = Xo(YoZ) , где o — любая операция.
Dava, у них и так одинаковый приоритет, ни одно из этих действий не выполняется раньше другого по какой-то особой прихоти. они выполняются в порядке следования в примере. если первое стоит деление, то оно выполняется первым, если первым стоит умножение — то первым будет выполняться оно. никакого приоритета, всё в порядке \"живой очереди\"
Да вы даете. Охренел. Если перед скобкой нет знака умножить подразумевается умножение, блять, это не значит что там деление , блять или сложение. Какие на писю дроби, это не высшая математика (в смысле там формулы всякие).Кто не знает после 6 идет знак деления, а не дроби. Зачем так серьезно искать ответ. Вопрос в очередности операции, но не все помнят или знают. Со школы, спали на уроке, сто5. По математике 3 в школе, в пту 3, в уневере, 3. Так вот учился. Главное знать порядок действия, не только в математике.
6/2*(3)=?
6/(2*3)=?
6/6=1
Я не алгебраист, но вроде так
у меня 9)))))
Девять как получается?
в математике, непонятно по каким законам вселенной (но скорее просто по человеческой прихоти) порядок вычисления следующий:
1. действия внутри скобок
2. умножение
3. деление
4. сложение
5. вычитание
кто мне объяснит на пальцах почему именно так?
1)Сначала идут действия внутри скобок
2)потом экспоненты/степени
3)потом умножение и деление в порядке следования слева направо
4)потом сложение и вычитание в порядке следования слева направо
©Википедия
P.S результат 9
вот он реформа образования то
а между скобками и двойкой какой знак? ))
если умножение, то 9!!!
Я считаю Roy правильно решил! Получается 1
все таки девять ящитаю, так как таков порядок
Однозначно 9)
6/2*(3)=?
6/(2*3)=? — нельзя вносить в скобки) тут 6/2*3=3*3=9
Я тоже за 9
Надо было голосовалку к теме прикрутить
6 / 2 * (1+2)
3 * (1+2)
3 * 3 = 9
это шутка?)
1 конечно) 3 класс школы )
Да? А мы это ещё не проходили….
девять!
1
калькулятор винды решил 9
вот тут основной вопрос:
3. деление
или
начала разделить, потом умножить или наоборот?
Сочетательный закон умножения гласит:
а*(б*ц)=(а*б)*ц, следовательно
6/2*(1+2)=1*( 6/2*(1+2) )=( 1*6/2 )*(1+2).
А вообще глупая задача, дробные числа можно записывать как десятичными дробями(0,33333), так и обыкновенными(1/3), и оперировать с ними нужно одинаково, каждый должен это помнить. В этом примере 6/2 обыкновенная дробь.
-Rain-,
\"в порядке следования свела направо\"!! Надеюсь знаешь где у тебя левая рука? вот оттуда и начинает следовать порядок выполняемых действий. Первым идет деление, потом умножение. Мне обидно, что я живу в стране, где люди даже таких элементарных вещей не знают
Potroshitel, я не знаю от куда взялось это \"в порядке следования свела направо\", но это не верно. Как я уже написал а*(б*ц)=(а*б)*ц, можно в начале умножить первые два сомножителя, а можно в начале вторые, от перемены мест результат не меняется.
Potroshitel,
да я вообще-то знаю ответ
я суммировала то, что написали пользователи в комментах
Очень жаль, что это не дошло до тебя
Смысл выкладывать пост с вопросом, если не знаешь ответа и не говорить об этом?
Даже если бы и не знала, то сразу бы об этом написала
умник, который придумал это задание всех запутал значком деления, если бы было записано 6/2*(1+2) или еще лучше
6*(1+2), то ни каких споров бы не возникло.
2
PS: такие значки деления сейчас встречаются помоему только в учебниках прошлого века
почему все знают порядок вычисления, но никто не может объяснить почему он именно такой?
BlackRacer,
по той же причине почему нельзя делить на 0
Ответ: 9
Сначала производится действие в скобках 1+2=3
6/2 — дробь, получившаяся от скобок тройка домножается к числителю, получается 18/2=9, а вообще все равенство можно преобразовать 6/2*(1+2)=6/2*3=6*1/2*3=6*0,5*3=9
банный стыд…математика 3й класс.
как можно выполнять действия справа налево? Читаете тоже наоборот?
Dava,
понял тебя, скорее это просто следствие привычки. Мы же читаем слева направо. А так да, можно выполнять в любом порядке ибо приоритет умножения и деления одинаков, да и вообще любое умножение можно заменить на деление
-Rain-,
молодец тогда, надеюсь до ответа ты сама додумалась, не прочитала правильный!))
BlackRacer,
так принято.
Проголосовал за 9
x/y=x*(1/y)
x/y*z=x*(1/y)*z
умножайте приведя в нормальную для восприятия форму.
какая нахрен разница какой порядок слева-направо или справа-налево, да хоть из середины умножайте, вы просто адекватно все распишите и не трахайте друг другу мозг. Когда преобразования в километровой длины n-ной степени многочлена делают, как-то не задумываются о порядке следования.
p.s. для любителей вычислять через жопу(например я так часто делал в вузе вычисляя интегралы) по правилам скажите чяднт: 6 / 2 * (1+2) = 6*0.5*1+6*0.5*2=6*0.5+6*1=6*(0.5+1)=6*1.5=6*3/2=18/2=9
Дело не в неграмотности населения, а не понимание вопроса я полагаю
чтобы получилось 1 запись должна выглядеть так:
6/(2*(1+2))=1
а если запись такая как в задании, то однозначно 9
6/2*(1+2)=9
1 ! Где вы здесь увидили знак дроби /? Причем здесь числитель и знаминатель? На рисунке четко стоит знак деления между шестеркой и двойкой, а в советской школе учили, что умножение идет всегда перед делением, то есть сначала надо умножить двойку на сумму в скобках, а уж потом делить. С какого тут ответ 9?!
или так сейчас учать в школе в соответствие с реформой образования?
\"Дело не в неграмотности населения, а не понимание вопроса я полагаю
чтобы получилось 1 запись должна выглядеть так:
6/(2*(1+2))=1
а если запись такая как в задании, то однозначно 9
6/2*(1+2)=9\"
вы это сейчас на полном серьезе???
умножение с делением равнозначные действия.
Так же как вычитание со сложением.
Поэтому выполняются действия слева направо.
MrAK, а в советской школе учили, что умножение идет всегда перед делением — ссылочку можно получить?
В скобках 1+2=3
Перед скобками 6/2=3
Если перед скобками знак умножить, то получится 3*3=9
Если перед скобкими знак деления, то получится 3/3=1
Но там знаков нет.
ZenOFF,
Есть разумные люди) Не совсем понял, как эти действия могли вызвать спор) Хотя недавний ролик про студентов ргту подтверждет это.
Еще раз скажу вам, что ответ (1)
Представьте что мы 6 делим на две скобки! Если записать в виде дроби, то получается 6/2(1+2)!!!!
И вообще Rain пора уже и ответ выложить 🙂
Короче.
Данное выражение записано таким образом, что его можно толковать двояко. Можно считать, что (1+2) находится в числителе (и это будет правильно), а можно в знаменателе (и это тоже будет правильно).
6*(1+2) = 9
2
6
2*(1+2) = 1
Именно поэтому нас в университете в своё время учили никогда не использовать для обозначения деления символы \"÷\" и \"/\", только горизонтальную черту.
Это очень даже забавно, на столько забавно, что я даже решил зарегистрироваться и оставить комментарий. Сразу скажу, что правильный ответ 9 по простой причине — элементарная математика). И я уверен, что люди который сейчас с уверенностью доказывают, что ответ 1 ни раз писали за свою жизнь про \"тупых америкосов\" и их систему образования (не знают, что земля вращается вокруг солнца и т. д.).
Nester, ты еще раз сказал, что ответ 1… Почитал бы сначала учебник хоть, хоть чуть чуть бы усомнился) 6/2 и шесть вторых (если бы числа были расположены друг под другом) — это разные вещи. И знак деления который указан в задаче трактуется однозначно, никаких \"а может это шесть вторых\" не может быть. Операции в одной группе приоритетов (+,-; /,*…) выполняются с лева на право. Прежде чем, что либо писать — поставьте свою точку зрения под сомнение, почитайте учебник или хотя бы спросите у \"взрослых\".
Спасибо за внимание)
P.S. 9 -_-
Ну и да. 2x это тоже самое, что и 2 * x. Тут тоже все однозначно.
Ответ 9
Сначала выполняются действия в скобках
Степени и извлечение корня
Потом деление и умножение (равнозначные действия и выполняются в порядке следования в примере)
кто писал, что ответ 1, умрите я вас ненавижу ааааа
А кто сказал что там умножение? однозначного знака нет. Может там вообще — или +
По правилам, в этом примере действие в скобках нельзя выполнять в первую очередь. Сначала выполняется деление, а затем РАСКРЫТИЕ скобок, т.е 6/2*(1+2)=3*(1+2)=3*1+3*2=9 или 6/2*1+6/2*2=9
Ответ 9, кто говорит 1, идите в школу бездари!
Народ у кого получился 1 отпишитесь пожалуйста. Кем работаете? Где учитесь?
6*0.5*3 сколько будет?
кретиноиды те, у кого 1 получается
а говорят американцы тупые..
GumanoIT,
из ргту студенты)
Может решите что нибудь из этого
Гипотеза Ходжа
Гипотеза Пуанкаре (решена)
Гипотеза Римана
Квантовая теория Янга — Миллса
Существование и гладкость решений уравнений Навье — Стокса
Гипотеза Бёрча — Свиннертон-Дайера
а то вон как на задачки пропёрло
Roy,
Сразу после вас
buzz,
Я вообще не силён в таких науках.
Хотя приходилось решать и матрицы и определители, многомерные интегралы, дискретную математику… но всё это скучно не моё
-Rain-
Сначала выполняются действия в скобках
Степени и извлечение корня
Потом деление и умножение (равнозначные действия и выполняются в порядке следования в примере)
Может быть поделитесь откуда эти правила вычитали?
На самом деле ничего страшного если человек ошибся в этом примере. Погуглите и увидите что разные калькуляторы дают разный ответ. Попробуйте посчитать на своем калькуляторе.
Эксель например покажет ошибку , откажется считать без знака умножения 6/2*(2+1) вместо 6/2(2+1)
himiy калькулятор винды решил 9
Попробуйте скопировать 6/2(2+1)= в виндовый калькулятор, ответ будет 1,272727272727273
Roy,
Лично я не сомневаюсь в ваших умственных способностях, и тема эта была создана не для того чтобы пипками мериться, а проверить школьные знания и сделать для себя правильный вывод)
а я первый написал правильный ответ)))))
Rain умница всех напрягла)))))))
6:2*(1+2)=6:2*3=3*3=9
Вот из учебника к вам в студию:
Порядок действий в арифметических вычислениях
В сложных арифметических выражениях вычисления следует выполнять по действиям. Сначала выполняются действия в скобках, начиная с самых внутренних, затем возведение в степень, затем умножение и деление, затем сложение и вычитание. Все действия нужно выполнять в направлении слева направо.
В нашем случае вначале скобки, потом слева направо. Что здесь тяжелого то!
Минуточку внимания!
Да наше образование действительно запутало всех, ведь деление со знаком \":\" проходят во втором классе, а дроби изучают в классе пятом
ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ В СКОБКАХ: Здесь двойка не является множетелем скобки ( наверно все запутались из за решения таких уравнений (2x+6y)=2(x+3y) — это совсем другое!)
6:2*(1+2)=6:2*3
Так как в выражении отсутствуют скобки и присутствуют действия только второй ступени, то последовательность выполнения действий будет СЛЕВА НА ПРАВО!
НУУУ ПОЧЕМММУ??????!!!!!! — спросите вы.
двойка со знаком \":2\" обозначает что она будет всегда делить и выдерать ее и умножать на что-то неззя, потому что это делитель в дроби ( это объясняют в пятом классе)
Вы можете все члены менять в любом порядке но умножать/делить только СЛЕВА НА ПРАВО!
6:2*3=3*3=9
6*3:2=18:2=9
1:2*3*6=0,5*3*6=1,5*6=9
1:2*6*3=0,5*6*3=3*3=9
3:2*6=1,5*6=9
И Т.Д.
Единица могла получится только в таком примере:
6:(2(1+2))=6:(2*3)=1
Потом деление и умножение (равнозначные действия и выполняются в порядке следования в примере). По сути предложение, в котором сказано что действия равнозначные, и тут же говорится что нужно именно в таком порядке.
Вот ссылка из википедии про равнозначные операции.
Операции могут иметь одинаковый приоритет, тогда они вычисляются по правилу ассоциативности:
(XoY)oZ = Xo(YoZ) , где o — любая операция.
Dava,
у них и так одинаковый приоритет, ни одно из этих действий не выполняется раньше другого по какой-то особой прихоти.
они выполняются в порядке следования в примере. если первое стоит деление, то оно выполняется первым, если первым стоит умножение — то первым будет выполняться оно.
никакого приоритета, всё в порядке \"живой очереди\"
Да вы даете. Охренел. Если перед скобкой нет знака умножить подразумевается умножение, блять, это не значит что там деление , блять или сложение. Какие на писю дроби, это не высшая математика (в смысле там формулы всякие).Кто не знает после 6 идет знак деления, а не дроби. Зачем так серьезно искать ответ. Вопрос в очередности операции, но не все помнят или знают. Со школы, спали на уроке, сто5. По математике 3 в школе, в пту 3, в уневере, 3. Так вот учился. Главное знать порядок действия, не только в математике.