Инициатором визита художников в Москву, стала компания William Grant & Sons, рекламирующая свой бренд шотландского виски Grant’s. Огромное нарисованное мелками полотно на полу торгового центра, если смотреть на него через специально установленную стекляшку, становится объемным. Фотография этого эффекта к сожалению не передает, тут нужно бинокулярное зрение. Совершенно непонятно как художники должны накренить мозг, чтобы, рисуя плоскую картинку, делать ее объемной. Эдгар говорит, что в их проектах математика и живопись находятся примерно в равных пропорциях. Стрит-арт сейчас в моде, художников приглашают крупные корпорации и мэрии городов всего мира — рисовать рекламные иллюзии или провалы по спецзаказу. Стоимость таких шедевров, по слухам, колеблется от 1000 до 25 000 долларов. Но чаще всего стрит-артовцы рисуют для души, за бесплатно. На одну картину уходит до трех дней.