Новая техника на авиабазе №7000 \»Балтимор\»

Представляем вашему вниманию небольшой фоторепортаж с авиабазы \»Балтимор\» на тему поступлений новой авиационной техники, поставляемой в рамках выполнения Государственного оборонного заказа. Сама тема ГОЗ довольно избита в СМИ и завязла, как говорится, на зубах, были критические публикации и оптимистические сценарии от представителей Министерства Обороны РФ. Тем не менее, стоит честно сказать, что выполнение отдельных закупок в рамках исполнения оборонного бюджета страны — факт неоспоримый и определенно он радует сердца милитаризированной части мужского населения России.

Новая техника на авиабазе №7000 "Балтимор"
Как говорится, смотрите и оценивайте поступления новой техники своими глазами.

 

1. Гадкий утенок или грозная боевая машина?

Новая техника на авиабазе №7000 "Балтимор"
2. Су-34 б/н 01 взлетает с двумя зажигательными авиабомбами (баками) ЗБ-500ШМ на подвеске
подробнее о данном виде боеприпаса можно прочитать здесь.

Новая техника на авиабазе №7000 "Балтимор"

3. Тот же борт, вид сзади.
Первая партия из 6 Су-34 поступила на авиабазу Балтимор под Воронежом 12 декабря 2011 года с заводского аэродрома НАПО. Самолеты постепенно будут заменять устаревшие Су-24М. Новые самолеты значительно обладают расширенной номенклатурой новых боеприпасов, оснащены современной бортовой электроникой, прицельными устройствами и системами РЭБ, проще в эксплуатации по сравнению с техникой предыдущего поколения.

Новая техника на авиабазе №7000 "Балтимор"

4. Тот же Су-34 б/н 01.
До этого первые четыре серийные машины данного типа, находились в расположении Липецкого авиационного центра, хотя были приписаны к авиабазе №7000. В настоящее время общее количество машин данного типа на авиабазе — 10 единиц, из них сформирована первая строевая эскадрилья и в ближайшем времени будет доукомплектована вторая строевая эскадрилья.

Новая техника на авиабазе №7000 "Балтимор"

5. Су-34 б/н 07 взлет после разбега. Хорошо видно контейнеры станции РЭБ Сорбция на пилонах.
Главком ВВС России Александр Зелин в августе 2011 года заявил, что военно-воздушные силы должны принять на вооружение 120 фронтовых бомбардировщиков Су-34. Планируется сформировать 24 эскадрильи. В соответствии с планами Министерства Обороны РФ в 2011 году в войска должны были поступить шесть самолетов Су-34. В следующем 2012 году ВВС получат 12 бомбардировщиков. Контракт на поставку самолетов заключен с Новосибирским авиационным объединением имени Валерия Чкалова.

Новая техника на авиабазе №7000 "Балтимор"

6. Су-34 б/н 07 на взлете, вид сзади.

Новая техника на авиабазе №7000 "Балтимор"

7. Су-34 б/н 04 и б/н 07 в процессе торможения по ВПП.

Новая техника на авиабазе №7000 "Балтимор"

Новая техника на авиабазе №7000 "Балтимор"

8. Су-34 на проходе. Подвешены станции РЭБ Сорбция и пара ЗБ-500ШМ.

alt
9. Су-34 б/н 10 (в новой окраске ВВС) на взлете.

Новая техника на авиабазе №7000 "Балтимор"

10. Новая окраска Су-34 — довольно спорное решение.

Новая техника на авиабазе №7000 "Балтимор"

11. Су-34 б/н 10 на стоянке проходит техническое обслуживание.

Новая техника на авиабазе №7000 "Балтимор"

Новая техника на авиабазе №7000 "Балтимор"
12. Заслуженные ветераны Су-24М, которые постепенно уступают место Су-34.

Новая техника на авиабазе №7000 "Балтимор"

Новая техника на авиабазе №7000 "Балтимор"

Новая техника на авиабазе №7000 "Балтимор"

Новая техника на авиабазе №7000 "Балтимор"

13. Ветераны — разведчики Су-24МР (им в строевых частях ВВС на данный момент замены нет).

Новая техника на авиабазе №7000 "Балтимор"

Новая техника на авиабазе №7000 "Балтимор"

Многофункциональный ударный самолет / фронтовой бомбардировщик. Создан на базе Су-27 ОКБ им.П.О.Сухого, генеральный конструктор М.П.Симонов, главный конструктор — Р.Г.Мартиросов. Разработка ударной модификации Т-10В начата по Постановлению СМ СССР от 19 июня 1986 г. Разработка берет свое начало от проекта Т-10Ш (1980 г.), и, вплоть до 1986 г. проектирование велось на базе Т-10УБ. С 1986 г. для проекта ударного самолета с полностью оригинальной компоновкой принят индекс Т-10В. Эскизный проект самолета защищен в мае 1988 г. — в проекте было предложено два варианта компоновки кабины — традиционный тандемный и с расположением пилотов рядом. Для реализации был выбран второй вариант компоновки. Техническое проектирование самолета велось в 1987-1988 г.г.

Новая техника на авиабазе №7000 "Балтимор"

Первый прототип Т-10В-1 собран опытным производством ОКБ Сухого (ММЗ им П.О.Сухого, г.Москва) в 1989-1990 г.г. путем совмещения новой бронированной кабины, изготовленной опытным производством ОКБ им.П.О.Сухого (по другим данным — НАПО им.Чкалова, г.Новосибирск), с модернизированным планером серийного Су-27УБ. Певый полет прототипа Су-27ИБ (Т-10В-1, борт №42 \»синий\») состоялся 13 апреля 1990 г. (пилот — А.А.Иванов) на аэродроме ЛИИ в Жуковском. В 1990-1991 г.г. опытный прототип проходил летно-конструкторские испытания, позже самолет дорабатывался в части оборудования и конструкции. Публично прототип Т-10В-1 впервые показан на выставке военной техники для первых лиц стран СНГ в Мачулищах (Белоруссия) 13 февраля 1992 года.

Новая техника на авиабазе №7000 "Балтимор"

Всего российское военное ведомство разместило заказ на поставку 32 самолетов Су-34, и к 2015 году число данных машин планируется довести до 70 единиц. Закупка бомбардировщика Су-34 осуществляется в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы. В перспективе Су-34 должен составить основу фронтовой бомбардировочной авиации ВВС России.

Новая техника на авиабазе №7000 "Балтимор"

alt

alt

alt

alt

Новая техника на авиабазе №7000 "Балтимор"

Новая техника на авиабазе №7000 \»Балтимор\»: 0 комментариев

  1. 4ivan

    спасибо за фотографии, особенно за су-24МР.

  2. odin

    Новая окраска просто офигительная,и сам самолет тоже.Я прям горд за авиацию…

  3. fireball

    odin,
    Подчас, одной гордости для серийной поставки в войска недостаточно. Авиации нужен не один-два самолета в год, а несколько десятков, авиаремонтные базы, центры обучения, налеты часов, повышение квалификации и летных навыков. Хотя почин взят, надеюсь, не \"попилят\", как с моим родом войск было и есть…

  4. Roy

    odin,
    Окраска — агонь!!!! good

  5. GTR

    Спасибо большое, побольше бы таких новостей!

  6. odin

    fireball,
    Сушка долго разрабатывалась,и после 90-х завод был слабоват для изготовления большого количества самолетов,да и вливаний было видимо мало в завод.А сейчас изготовление набирает обороты,и количество в год увеличится,и будут новые самолеты в стране.Не стоит забывать что у нас еще есть ПАК фа-5 поколения.

  7. svet

    Вид СУ-34 доставляет эстетическое удовольствие. И не удивительно. Ведь его разрабатывали, исходя из законов физики — законов природы.

  8. vadichka

    Красивая птица. Немного жаль когда они уходят с аэродрома НАПО.

  9. odin

    vadichka,
    Что жалеть,радоваться надо что они уходят!Значит нужны,значит не зря работаем!

  10. AK

    Работаю в районе дк Чкалова, осенью так красиво наризали в небе круги, чуть ли не над нами)) А мы гадали что за птички, кто говорил, тридцать седьмые, ктото говорил что это ваще миги =)

  11. -Rain-

    AK,
    Я тут живу ))))
    Только ребёнка спать уложишь, и птички эти тут как тут — круги нарезают mosking
    Много слов некультурных тогда вспоминала mosking

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *