подробнее о данном виде боеприпаса можно прочитать здесь.
3. Тот же борт, вид сзади.
Первая партия из 6 Су-34 поступила на авиабазу Балтимор под Воронежом 12 декабря 2011 года с заводского аэродрома НАПО. Самолеты постепенно будут заменять устаревшие Су-24М. Новые самолеты значительно обладают расширенной номенклатурой новых боеприпасов, оснащены современной бортовой электроникой, прицельными устройствами и системами РЭБ, проще в эксплуатации по сравнению с техникой предыдущего поколения.
4. Тот же Су-34 б/н 01.
До этого первые четыре серийные машины данного типа, находились в расположении Липецкого авиационного центра, хотя были приписаны к авиабазе №7000. В настоящее время общее количество машин данного типа на авиабазе — 10 единиц, из них сформирована первая строевая эскадрилья и в ближайшем времени будет доукомплектована вторая строевая эскадрилья.
5. Су-34 б/н 07 взлет после разбега. Хорошо видно контейнеры станции РЭБ Сорбция на пилонах.
Главком ВВС России Александр Зелин в августе 2011 года заявил, что военно-воздушные силы должны принять на вооружение 120 фронтовых бомбардировщиков Су-34. Планируется сформировать 24 эскадрильи. В соответствии с планами Министерства Обороны РФ в 2011 году в войска должны были поступить шесть самолетов Су-34. В следующем 2012 году ВВС получат 12 бомбардировщиков. Контракт на поставку самолетов заключен с Новосибирским авиационным объединением имени Валерия Чкалова.
6. Су-34 б/н 07 на взлете, вид сзади.
7. Су-34 б/н 04 и б/н 07 в процессе торможения по ВПП.
10. Новая окраска Су-34 — довольно спорное решение.
11. Су-34 б/н 10 на стоянке проходит техническое обслуживание.
13. Ветераны — разведчики Су-24МР (им в строевых частях ВВС на данный момент замены нет).
Многофункциональный ударный самолет / фронтовой бомбардировщик. Создан на базе Су-27 ОКБ им.П.О.Сухого, генеральный конструктор М.П.Симонов, главный конструктор — Р.Г.Мартиросов. Разработка ударной модификации Т-10В начата по Постановлению СМ СССР от 19 июня 1986 г. Разработка берет свое начало от проекта Т-10Ш (1980 г.), и, вплоть до 1986 г. проектирование велось на базе Т-10УБ. С 1986 г. для проекта ударного самолета с полностью оригинальной компоновкой принят индекс Т-10В. Эскизный проект самолета защищен в мае 1988 г. — в проекте было предложено два варианта компоновки кабины — традиционный тандемный и с расположением пилотов рядом. Для реализации был выбран второй вариант компоновки. Техническое проектирование самолета велось в 1987-1988 г.г.
Первый прототип Т-10В-1 собран опытным производством ОКБ Сухого (ММЗ им П.О.Сухого, г.Москва) в 1989-1990 г.г. путем совмещения новой бронированной кабины, изготовленной опытным производством ОКБ им.П.О.Сухого (по другим данным — НАПО им.Чкалова, г.Новосибирск), с модернизированным планером серийного Су-27УБ. Певый полет прототипа Су-27ИБ (Т-10В-1, борт №42 \»синий\») состоялся 13 апреля 1990 г. (пилот — А.А.Иванов) на аэродроме ЛИИ в Жуковском. В 1990-1991 г.г. опытный прототип проходил летно-конструкторские испытания, позже самолет дорабатывался в части оборудования и конструкции. Публично прототип Т-10В-1 впервые показан на выставке военной техники для первых лиц стран СНГ в Мачулищах (Белоруссия) 13 февраля 1992 года.
Всего российское военное ведомство разместило заказ на поставку 32 самолетов Су-34, и к 2015 году число данных машин планируется довести до 70 единиц. Закупка бомбардировщика Су-34 осуществляется в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы. В перспективе Су-34 должен составить основу фронтовой бомбардировочной авиации ВВС России.
спасибо за фотографии, особенно за су-24МР.
Новая окраска просто офигительная,и сам самолет тоже.Я прям горд за авиацию…
odin,
Подчас, одной гордости для серийной поставки в войска недостаточно. Авиации нужен не один-два самолета в год, а несколько десятков, авиаремонтные базы, центры обучения, налеты часов, повышение квалификации и летных навыков. Хотя почин взят, надеюсь, не \"попилят\", как с моим родом войск было и есть…
odin,
Окраска — агонь!!!!
Спасибо большое, побольше бы таких новостей!
fireball,
Сушка долго разрабатывалась,и после 90-х завод был слабоват для изготовления большого количества самолетов,да и вливаний было видимо мало в завод.А сейчас изготовление набирает обороты,и количество в год увеличится,и будут новые самолеты в стране.Не стоит забывать что у нас еще есть ПАК фа-5 поколения.
старьё
Вид СУ-34 доставляет эстетическое удовольствие. И не удивительно. Ведь его разрабатывали, исходя из законов физики — законов природы.
Красивая птица. Немного жаль когда они уходят с аэродрома НАПО.
vadichka,
Что жалеть,радоваться надо что они уходят!Значит нужны,значит не зря работаем!
Работаю в районе дк Чкалова, осенью так красиво наризали в небе круги, чуть ли не над нами)) А мы гадали что за птички, кто говорил, тридцать седьмые, ктото говорил что это ваще миги =)
AK,
Я тут живу ))))
Только ребёнка спать уложишь, и птички эти тут как тут — круги нарезают
Много слов некультурных тогда вспоминала
-Rain-,
Зато как красиво летают)))
odin,
токма невовремя иногда )))))