На выставке потребительской электроники (CES-2017), открывшейся в Лас-Вегасе, состоялась премьера электрического кроссовера Faraday Future.
Модель назвали FF 91, в Штатах дебютировали предсерийные образцы, массовый выпуск новинки стартует в 2018 году. Кросс оснастили четырьмя электромоторами, 130-киловаттной батареей, созданной совместно с LG Chem, и системой полного привода.
Суммарная отдача FF 91 составляет 1 050 л.с., с места до 96 км/ч электрокар разгоняется за 2,9 секунды. По данным производителя, запас хода кросса равен примерно 608 километрам. Также в Faraday Future отметили, что их модель обладает «самой высокой скоростью зарядки».
Электрокросс получил систему распознавания лица владельца – камера встроена в центральную стойку, между дверями также находится небольшой экран, на который выводится приветствие. Узнав водителя, система не просто разблокирует автомобиль, но и подберет подходящие настройки под настроение хозяина – температуру в салоне, музыку или, например, активизирует функцию массажа в кресле.
Еще FF 91 имеет систему автономного вождения: кроссовер получил 10 камер высокой четкости, 13 радаров, 12 ультразвуковых датчиков и выдвигающийся из капота оптический дальномер LIDAR. Правда, об особенностях автопилота в компании не рассказали. Также в арсенале модели значатся видеокамеры вместо зеркал и автопарковщик. Причем припарковать электрокар можно, не находясь в нем, — для этого достаточно воспользоваться приложением на смартфоне.
Цена новинки пока не объявлена, однако предварительные заказы уже принимаются на сайте производителя. На данный момент зарезервировать FF 91 могут жители США, Канады и Китая, в дальнейшем список стран будет расширен. Для предзаказа необходимо перечислить сумму в размере 5 000 долларов (около 303 000 рублей по текущему курсу).
Как сообщалось ранее, производство FF 91 планируют наладить на новом предприятии недалеко от Лас-Вегаса. Между тем, недавно стало известно о том, что компания Faraday Future испытывает серьезные финансовые затруднения. Не исключено, что фирма может и не дожить до старта серийного выпуска своего «первенца».