-
Испытания начались в 10 утра и продлились до вечера, мы снимали до 12 утра.
Перед началом испытаний прогулялся по мосту.
Над декоративными элементами всё ещё продолжаются работы.
Смонтировали законцовки.
Для испытаний по всему пролёту поставили измерительные приборы и инженеров.
Вообще, испытания проходили не так как я ожидал. На старых фотографиях я видел, как во время подобных испытаний загоняли грузовики с песком во всю длину моста. Здесь всё происходило немного прозаичней.
Грузовиков было немного. Для начала заехала колонна из 12 машин на определенный участок моста.
Ещё столько же ждали своей очереди на берегу.
Инженеры замерили возникшую нагрузку, затем «коробку» переместили в другую точку, опять померили.
И так несколько раз, по заранее разработанному плану.
Вес загруженного КамАЗа 25т. Соответсвенно, по мосту перемещали в разные точки 300 т.
Журналисты обзаводятся квадрокоптерами. В этот раз сразу летали 2 штуки.
Очередное перемещение.
Теперь создаётся давление на правую сторону пролёта.
Среди машин.
Во время таких испытаний, по-традиции, под мост заплывает катер с руководством, дабы продемострировать надёжность конструкции. Часть журналистов посадили на отдельный катер для съемки этого мероприятия, а я решил поснимать с моста.
Катер с журналистами.
Ожидая катер, встретил вот такой прибор.
Это спутниковый приёмник GPS-Глонасс, в отличии от бытовых приборов, способен замерять отклонения до нескольких миллиметров.
Тем временем на мосту не прекращаются манёвры техники.
Вид на пешеходный проход с ограждениями.
Катер с руководством.
Заплывает под мост.
На борту катера присутствует и Альберт Кошкин (в центре) — совладелец и президент ОАО «Сибмост».
Следом заплыли журналисты.
Количество КамАЗов удвоили. Теперь по мосту перемещается вес в 600 т.
Магический кристалл, +100 к надёжности моста 🙂
Последний кадр на мосту, время вышло.
Для полноты картины поснимал в округе.
Денёк выдался солнечный, то что надо.
«Коробка» КамАЗов со стороны.
Выражаю благодарность пресс-службе компании «Сибмост» за предоставленную возможность сделать этот репортаж.