Cнегоболотоход «Медведь» — отличное решение для охоты и рыбалки

alt

Снегоболотоход – это универсальный вездеход-амфибия, обеспечивающий высочайшую проходимость в любых природных условиях. В нем непостижимым образом совместились высокие технологии и простота использования.

В снегоболотоходе Медведь устанавливается двигатель и КПП от классических Жигулей ВАЗ-2107, надежность и ремонтопригодность данных агрегатов легендарна и не нуждается в рекламе.

Корпус вездехода состоит из двух частей – это стальная лодка и стеклопластиковый верх. Двигатель, КПП и ведущий мост расположены на стальной раме, что позволило добиться идеальной развесовки.

Крутящий момент от двигателя через механическую 5-ти ступенчатую КПП передается на ведущий мост, который оригинально разработан для данного вездехода. Далее посредством фрикционов и бортовых редукторов крутящий момент переходит на ведущие звездочки. При повороте соответственно на левую или правую. Используется классическая схема фрикционного механизма, корпус закрытый, маслонаполненный.

Управление фрикционами и тормозами гидравлическое с вакуумным усилителем, что позволяет достаточно легкое и комфортное управление.

Конструкция вездехода выполнена с большим запасом прочности, ремонтопригодна в полевых условиях, а его техническое обслуживание сведено к минимуму.

Cнегоболотоход «Медведь» - отличное решение для охоты и рыбалки

Cнегоболотоход «Медведь» - отличное решение для охоты и рыбалки

Cнегоболотоход «Медведь» - отличное решение для охоты и рыбалки

Cнегоболотоход «Медведь» - отличное решение для охоты и рыбалки

Cнегоболотоход «Медведь» - отличное решение для охоты и рыбалки

Cнегоболотоход «Медведь» - отличное решение для охоты и рыбалки

Cнегоболотоход «Медведь» - отличное решение для охоты и рыбалки

Cнегоболотоход «Медведь» - отличное решение для охоты и рыбалки

Cнегоболотоход «Медведь» - отличное решение для охоты и рыбалки

Cнегоболотоход «Медведь» - отличное решение для охоты и рыбалки

Cнегоболотоход «Медведь» - отличное решение для охоты и рыбалки

Cнегоболотоход «Медведь» - отличное решение для охоты и рыбалки

Cнегоболотоход «Медведь» - отличное решение для охоты и рыбалки

Cнегоболотоход «Медведь» - отличное решение для охоты и рыбалки

Cнегоболотоход «Медведь» - отличное решение для охоты и рыбалки

Cнегоболотоход «Медведь» - отличное решение для охоты и рыбалки

Cнегоболотоход «Медведь» - отличное решение для охоты и рыбалки

Cнегоболотоход «Медведь» - отличное решение для охоты и рыбалки

Cнегоболотоход «Медведь» - отличное решение для охоты и рыбалки

Cнегоболотоход «Медведь» - отличное решение для охоты и рыбалки

Cнегоболотоход «Медведь» - отличное решение для охоты и рыбалки

Cнегоболотоход «Медведь» - отличное решение для охоты и рыбалки

Cнегоболотоход «Медведь» - отличное решение для охоты и рыбалки

Cнегоболотоход «Медведь» - отличное решение для охоты и рыбалки

Cнегоболотоход «Медведь» - отличное решение для охоты и рыбалки

Cнегоболотоход «Медведь» - отличное решение для охоты и рыбалки

Cнегоболотоход «Медведь» - отличное решение для охоты и рыбалки

Cнегоболотоход «Медведь» - отличное решение для охоты и рыбалки

Cнегоболотоход «Медведь» - отличное решение для охоты и рыбалки

Cнегоболотоход «Медведь» - отличное решение для охоты и рыбалки

Общие данные:

Полная масса
Сухая: 650 кг
Снаряженная: 728 кг
Полная: 1228 кг
Вместимость 5 чел


Удельное давление на грунт (Psi) 0,52

Максимальная скорость движения вперед 50 км/ч

Скорость движения на плаву, 5 км/ч

Емкость бензобака 60 л

Средний расход топлива, 6-7 л./час
объем масла в картере (л) 3,75
объем масла в КПП (л) 1,6
объем масла в редукторе (л) 2,5

Основные габаритные размеры (мм):
длина 2750
ширина 1900
высота/по стеклу/по тенту 1170/1850/1920
колея 1510
ширина гусеничной ленты 380

Двигатель

Бензиновый: ВАЗ-2107 (карбюратор)
Мощность двигателя по паспорту 
76 л.с.

Трансмиссия

Сцепление
однодисковое, сухого трения с гидроприводом

Коробка передач
5-ти ступенчатая, механическая

Главная передача
одноступенчатая, коническая, со спиральным зубом

Бортовая передача
одноступенчатая, механическая, прямозубая

Механизм поворота
бортовой фрикцион масляный, ленточный, с остановочным дисковым тормозом

Привод управления бортовыми фрикционами и остановочными тормозами
Гидравлический с вакуумным усилителем


Ходовая часть — гусеничный движитель

Подвеска
независимая, торсионная

Опорные катки
спаренные, полые (10 штук на борт)

Ведущие колеса
заднего расположения ( «беличье колесо»)

Механизм натяжения гусениц —«винт-гайка»

Гусеница 
Резиновая с кордом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *