Peugeot 4007 – новая территория удовольствия
Новый Peugeot представляет полноприводный автомобиль 4007 в новом для компании сегменте внедорожников типа SUV (Sport Utility Vehicle). Французский внедорожник, длина которого составляет 4,64 м, оснащен дизельным двигателем с сажевым фильтром FAP.
Модель Peugeot 4007 остается верной традиционным принципам марки: безопасности и надежности, динамизму, эстетике и инновациям.
Стиль нового внедорожника был разработан в Центре Дизайна Peugeot. Традиционный «кошачий» облик передней части автомобиля, впечатляющая решетка радиатора с первого взгляда демонстрирует соответствие дизайна автомобиля общей стилистической линии Peugeot.
Салон 4007 модели стал предметом особого внимания стилистов Peugeot. Динамичный и функциональный, он предлагает широкие возможности для удобной перевозки предметов различных габаритов.
Новый внедорожник Peugeot 4007 будет серийно оснащен последней версией дизельного двигателя с сажевым фильтром FAP, который уже доказал свою долговечность. Применение данной технологии свидетельствуют о бережном отношении компании к окружающей среде.
Двигатель Пежо объемом 2,2 л. с системой common rail и непосредственным впрыском стал результатом совместной работы с компанией Ford. Мощность автомобиля Пежо 4007 с данным двигателем достигает 156 л.с. при крутящем моменте 380 Н/м и может функционировать, используя топливо, которое на 30% состоит из биологического сырья. 6-ступенчатая механическая коробка передач разработана таким образом, чтобы максимально соответствовать техническим особенностям новой версии дизельного двигателя.
Управление ведущих четырех колес опирается на отлаженную и четкую работу шасси, разработке которой было уделено особое внимание. Такие элементы, как рулевое управление, задний мост, тормоза и гидро-вакуумный усилитель были пересмотрены и адаптированы для работы с максимальной эффективностью.
При этом поведение Пежо 4007 на дороге остается на уровне с другими моделями марки – динамичным и уверенным.
Модель Пежо 4007 с новой силой акцентирует все основные качества марки в новом для нее рыночном сегменте, перспективном и активно развивающемся.