Вот так и работают все службы! В деревнях так и живут! Они или открутили тупо пробку в баке и на землю сливают топливо. Либо продают. Потом на совхозной заправке подсчитывают моточасы, либо по остатку топлива (если моточасы не исправны),. И уже по моточасам (топливу) начисляют зарплату. Больше сжег горючева, значит сделал норму.:)
Когда колеса крутятся, то спидометр и тахометр следит за работой. И в тахометре стоит датчик, который посылает сигнал диспетчерам. Это да. Но у этих тракторов стоит бортовой компьютер, который записывает показания приборов. И потом их считывают и отправляют главному механику на подтверждение!
Argentum, ты абсолютно не шаришь! Во-первых, в тракторах нет ни спидометра, ни тахометра тем более. Второе, бортовой компьютер связан с системой ГЛОНАС, т.е. в любой момент можно отследить местоположение ТС и его путь, если он движется. Третье, у них есть контроллирующие органы, которые следят за качеством выполнения работ, тобишь эти Васи постояли, выжгли топливо, убили время (возможно они даже не подозревали что уже спалились) и поехали обратно в стойло. На следующий день контроллёры проедут по этому участку и посмотрят на качество выполненных работ. Так что о чём они думали я не знаю, но лично для меня их мысли не поддаются логике…
Есть штука такая — счетчик мото-часов, ставится на любой ДВС или иной механизм , потом сравнивают сколько часов работал и сколько солярки сжег. Буржуйские дизеля без нагрузки очень экономичны, а мото-часы идут. Короче, просто тырят топливо трактористы.
что бы они не делали, тырили топливо, проё….бывались, или что-то ещё, на дорогах чище не станет, и изза них удодов мы на работу будем в два раза дольше добиратся. я думаю так нихотите работать, что-то придумываете-хитрите… нах с работы! \"за забором много вас таких в очереди стоит\"
Я не понял… Это они топливо вырабатывают, что бы потом сказать: \"Топлива нет- значит работали\"
Километраж матают
вот жеж уроды…
Вот так и работают все службы! В деревнях так и живут! Они или открутили тупо пробку в баке и на землю сливают топливо. Либо продают. Потом на совхозной заправке подсчитывают моточасы, либо по остатку топлива (если моточасы не исправны),. И уже по моточасам (топливу) начисляют зарплату. Больше сжег горючева, значит сделал норму.:)
По-моему их диспетчер по компу палит. если колеса крутятся-значит работает.
Когда колеса крутятся, то спидометр и тахометр следит за работой. И в тахометре стоит датчик, который посылает сигнал диспетчерам. Это да. Но у этих тракторов стоит бортовой компьютер, который записывает показания приборов. И потом их считывают и отправляют главному механику на подтверждение!
Обкатку проходят. Да — вот это замутили.
Argentum,
ты абсолютно не шаришь! Во-первых, в тракторах нет ни спидометра, ни тахометра тем более. Второе, бортовой компьютер связан с системой ГЛОНАС, т.е. в любой момент можно отследить местоположение ТС и его путь, если он движется. Третье, у них есть контроллирующие органы, которые следят за качеством выполнения работ, тобишь эти Васи постояли, выжгли топливо, убили время (возможно они даже не подозревали что уже спалились) и поехали обратно в стойло. На следующий день контроллёры проедут по этому участку и посмотрят на качество выполненных работ. Так что о чём они думали я не знаю, но лично для меня их мысли не поддаются логике…
Есть штука такая — счетчик мото-часов, ставится на любой ДВС или иной механизм , потом сравнивают сколько часов работал и сколько солярки сжег. Буржуйские дизеля без нагрузки очень экономичны, а мото-часы идут. Короче, просто тырят топливо трактористы.
что бы они не делали, тырили топливо, проё….бывались, или что-то ещё, на дорогах чище не станет, и изза них удодов мы на работу будем в два раза дольше добиратся. я думаю так нихотите работать, что-то придумываете-хитрите… нах с работы! \"за забором много вас таких в очереди стоит\"