ApxuMeD, А почему думаешь что у нас такого нет? Вот конретно про последнию машину с ролика, это выпровочно-подбивочно-рихтовочная машина ничего сложного советский аналог ВПР-1200 их как грязи. Думаешь по нашей железной дороге до сих пор на паровозах ездят? ))) Кстати у нас потихоньку переходят на бесстыковой путь плети (рельсы) по 800м.
Вот же!!!! Расстроили меня… У меня тупого человека только под конец видео пелена с глазоф спала и я понял, что это не у нас… (((
Так в самом начале видео, вы скажите, там в периди состава этого лежат шпалы старые что ли? Или там рельсы тупа на щебне лежат, а состав по ним едет, и в них втискивается, и под них шпалы кладет?..
TimRoff, Да ладно? И на каком же заводе такие плети делают? 800м плети — плети максимальной длины которые собирают на производстве (давно уже не интересовался этим могу ошибаться). Когда их привозят и укладывают на балластный слой из этих плетей можно сварить бесконтактный путь хоть 2 хоть 30 км.
Мде….перегон разделен на блок-участки…от станции до станции есть перегон…на этом перегоне блок-участки (при полуавтоблокировке и АБ)…=)
Цитата: Zhentos
Да ладно? И на каком же заводе такие плети делают? 800м плети — плети максимальной длины которые собирают на производстве (давно уже не интересовался этим могу ошибаться). Когда их привозят и укладывают на балластный слой из этих плетей можно сварить бесконтактный путь хоть 2 хоть 30 км.
Когда привозят рельсы на место укладки, там их сваривают и получаются плети…длинные плети!)))
Щикарная штука)))
здорово, практически автономная работа)
нам бы такие машины…
классно
Увлекает… Кстате это не прокладка новой ветки а замена старой. Причем только шпалы заменили..рельсы старые.
ApxuMeD, мне кажется должны быть подовные..
ApxuMeD,
А почему думаешь что у нас такого нет? Вот конретно про последнию машину с ролика, это выпровочно-подбивочно-рихтовочная машина ничего сложного советский аналог ВПР-1200 их как грязи.
Думаешь по нашей железной дороге до сих пор на паровозах ездят? )))
Кстати у нас потихоньку переходят на бесстыковой путь плети (рельсы) по 800м.
Gerka,правильно подмечено
Zhentos,НИИЖТ заканчивал?
lana_san,
Ага СДМ. Как догадался? ))))
прикольно в начале поезд на поезде ))))
я уже не сомневаюсь, что человек научит машину всей работе, не требующей творчества.
Zhentos, быстрей бы на бесстыковый перешли, грохоту хоть меньше будет.
Это обычный путеукладчик!) У нас на дороге тоже такие есть!)
Уже давным давно делают плети длиной равной перегону, а это около 2 км!)))
Хочу себе такой в личное имущества. Буду прокладывать себе дороги, когда будет скучно
ок, эксперты
хорошо, что так
я очень рад, что хоть тут мы не в ж0пе)
Вот же!!!! Расстроили меня…
У меня тупого человека только под конец видео пелена с глазоф спала и я понял, что это не у нас… (((
Так в самом начале видео, вы скажите, там в периди состава этого лежат шпалы старые что ли?
Или там рельсы тупа на щебне лежат, а состав по ним едет, и в них втискивается, и под них шпалы кладет?..
Это длина блок-участка а не перегона)
Зачем нам такие АРХИМЕД — мы и своими справляемся. А техника эта супер — тут не поспоришь.
Джинн,
нет, просто шпалы обновляют
TimRoff,
Да ладно? И на каком же заводе такие плети делают? 800м плети — плети максимальной длины которые собирают на производстве (давно уже не интересовался этим могу ошибаться). Когда их привозят и укладывают на балластный слой из этих плетей можно сварить бесконтактный путь хоть 2 хоть 30 км.
а как перевозят эти 800 м то?
у нас в СГУПСе предмет такой был путь и путевое хозяйство так вот там нам за эти машины рассказывали=))
Мде….перегон разделен на блок-участки…от станции до станции есть перегон…на этом перегоне блок-участки (при полуавтоблокировке и АБ)…=)
Когда привозят рельсы на место укладки, там их сваривают и получаются плети…длинные плети!)))
На обычных платформах!)))
Завораживет!
P.S.: очень порадовало чудо автоматизма (дядьки в креселках, вручную выкладывающие что-то) )))
Чудо-агрегат ))