Русь на картинах Ольги Нагорной

alt

Ольга Викторовна Нагорная

Родилась 1 августа, 1970 года в г. Оренбурге.
В 1989 году окончила Оренбургское художественное училище.
В 1989 году поступила на работу художником оформителем в Оренбургские художественно производственные мастерские ХудФонда РСФСР.
В 1990-1991 по совместительству работает на Оренбургском областном ипподроме в должности обслуживающего конного взвода ОБППС милиции.
В 1991 поступает на работу художником в полиграфический отдел издательства «Южный Урал».
С 1997 член Творческого Союза художников России при международной федерации художников. В настоящее время состоит на учете в Оренбургском региональном отделении общероссийской общественной организации
«Творческий Союз художников и графиков России» и осуществляет творческую деятельность по личным творческим программам. Участие в областных коллективных и молодежных выставках с 1989 — 2001г.г. (7 персональных выставок).

alt


Художница Ольга Нагорная, обращаясь к зрителям:

\»Здравствуй, мой дорогой зритель! Если бы не ты, вряд ли я бы могла писать картины! Я не из тех, кто способен творить и на необитаемом острове. Разумеется, мир я постигаю в одиночестве, истину тоже ищу в одиночестве, но мне также необходим и ты. Я общаюсь с тобой посредством образов, удерживая при себе остаток молчания, в остальном домысливаешь ты сам, находишь что-то свое, может вступаешь в сотворчество со мной. Мне очень хотелось бы, чтобы твоя душа немножко потрудилась. Конечно, ты не обязан понимать образы, навеянные моей фантазией и мыслями, но если ты  чувствуешь что-то, значит, я работаю не зря. Я пишу для молодых. Взрослым, то есть, слишком «умным» и консервативным чужие мысли и установки уже не нужны. Мое творчество для тех, кто душой еще не стар, кто сохранил в себе свежесть восприятия ребенка. Если бы я старалась угодить общепризнанным мэтрам и пренебрегала бы зрителем, то вечно ходила бы в подмастерьях. Если бы часто оглядывалась на достижения классиков, то рискнула бы впасть в
эпигонство. У меня нет кумиров. Могу сказать также и об официальной критике. Там, где есть критика, неизбежно начинается стремление к карьеризму, желание понравиться, появляются критерии, под которые художники начинают подстраиваться. Стандартно говорят, что критерии якобы у всех общие. Моральные, нравственные, в общем то да, но в остальном критерии у каждого художника, в общем то, свои. Всякий художник должен уметь обращать в свою веру — так сказала Марина Цветаева. У нас же следует поддаваться общей вере, иной, надеясь найти сопереживание. Очень трудно быть до конца искренним.

alt

Мои коллеги по кисти утверждают, что искусство это не политика и художник — не философ. Но если говорят, что Пикассо совершил революцию в живописи, то выходит, что это — политика. И художник должен быть философом, так как хочет он того или нет, но в его творчестве всегда что-то утверждается, либо разрушается. Все остальное — украшательство. Я абсолютно не боюсь прослыть работающей на публику. Я понимаю, что люди хотят видеть совсем не то, что подаем им мы, современные художники. Люди ищут смысл! А мы так боимся прослыть работающими на публику, что поневоле сами теряем смысл своей работы, да и своей жизни тоже. Труднее всего найти себя в искусстве. Трудно быть самим собой. Наверное, счастье для художника заключается в его уверенности в том, что он на правильном пути. Найти верный путь, значит, прийти к счастью и гармонии в душе. А для этого нужно много и очень много трудиться.

alt

Хочу добавить, мой дорогой зритель, что я ничего не доказываю, а просто работаю и просто делаю свое дело. Стремлюсь воплощать свой взгляд и свое восприятие мира, то, что мне самой дорого и во что сама верю. Думаю, что в этом ты согласишься со мной. \»

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *