Дастин Хамфри (Dustin Humphrey), 31-летний фотограф, специализирующийся на серфинге, считается одним из самых неординарных и передовых специалистов в своей области. Постоянно экспериментируя со светом, оборудованием и постановкой, он находит и создает самые оригинальные и запоминающиеся кадры. Insight51- один из серф-брендов, с которым Хамфри тесно работал во время их рекламной кампании Dopamine. В результате получилась превосходная серия надводно-подводных фотографий, в съемках которой участвовали серферы мирового ТОП-уровня. Сами съемки проходили на Бали,\»Мекке\» серф-спорта. Соединив арт-инсталляции с динамичным серф-действием, ребятам удалось создать что-то неописуемое и восхитетельное. Голые девушки, разъезжающие на раритетных мотоциклах под водой, подводный попкорн, плюшевые зайцы и огромные лобстеры на фоне буйства красок и зажигающих серферов — такого еще никогда не было!