Гигантская бутылка высотой 12 метров, наполненная разбитыми автомобилями, была установлена на Краснопресненской набережной.
Как рассказали AdMe.ru в рекламном агентстве Zavod, кампания проходит под патронажем Госавтоинспекции при поддержке Российского Союза Автостраховщиков. Установка инсталляции является стартом кампании. Она была приурочена к дате, которая была учреждена Организацией Объединенных Наций — 15 ноября — в третье воскресенье ноября, отмечался Всемирный день памяти жертв ДТП. Место установления памятника жертвам нетрезвых водителей — территория Центра международной торговле — был выбран в связи с проведением в ЦМТ 19—20 ноября Первой всемирной министерской конференции по безопасности дорожного движения.
Виктор Нилов, заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ: «Место выбрали не случайно, потому что через несколько дней в Центре торговли будет открыта первая министерская конференция, посвященная как раз вопросам безопасности дорожного движения».
Виктор Нилов, заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ: «Место выбрали не случайно, потому что через несколько дней в Центре торговли будет открыта первая министерская конференция, посвященная как раз вопросам безопасности дорожного движения».
«Нашей целью было донести через понятные визуальные образы идею несовместимости алкоголя и автомобиля, — говорит автор идеи, креативный директор агентства социальных коммуникаций Zavod Максим Федоров, — Собственно мы и показали, что происходит от совмещения этих двух понятий — груда покореженных автомобилей. Кампания проходит под слоганом “Выпил — не заводись! Разобьешься”. Процесс создания инсталляции можно просмотреть на сайте www.bezdtp.ru. Этот адрес должен быть вам знаком, он использовался в предыдущих кампаниях по безопасности дорожного движения. Сейчас сайт полностью ориентирован на борьбу с пьянством за рулем».
«Этот символичный памятник жертвам пьяных водителей увидят делегаты Первой всемирной министерской конференции по безопасности дорожного движения, — сказала в интервью Авторадио Наталья Агре, генеральный директор агентства социальных коммуникаций Zavod, — Дело в том, что проблема вождения в нетрезвом виде является интернациональной. Пусть мировая общественность увидит, что мы в России используем самые разные методы для ее решения, не только административные».