Playboy: Сначала Мэрилин Монро, потом Мадонна, а теперь Мардж Симпсон. Как хорошенькие девушки из Спрингфилда попадают в Playboy?
Мардж Симпсон: Хорошие девушки, такие как я никогда не будут показывать свое тело, если это не принесет денег для благотворительности. То, что я делаю, я делаю для замечательного движения ССИБ — Спасение и сохранение исторических беседок. Люди, задумайтесь — беседки исчезают, и они уже не вернутся!Playboy: Какой была реакция друзей и семьи. Что сказал Гомер? Лиза? Барт?
Мардж Симпсон: Гомер сказал, что он заинтригован, потому что он никогда не слышал о вашем журнале. Ему совершенно чуждо само понятие о том, что женщины могут позировать в чем мать родила. Он так мил, когда врет, не правда ли?
Когда Лиза услышала об этом, она сказала, что возможность увидеть женщину, контролирующую свое тело, расширяет права женщин. Разве она не милая, когда обманывает?
Барту никто не сказал, и он никогда не узнает об этом, ни при каких обстоятельствах.
Playboy: Почему именно сейчас? Разве это не то, что вы предпочли бы сделать, когда были моложе?
Мардж Симпсон: Да нет. Когда я была молодой, я не была достаточно мудрой и уравновешенной для того, чтобы позволить себе сниматься в одних трусах.
Playboy: Ваши постоянные зрители знают, что у вас с Гомером всегда была здоровая половая жизнь. В чем секрет такого успеха в отношениях?
Мардж Симпсон: И у Гомера и у меня одно правило, которое работает невероятно хорошо: никогда не ложиться спать голодным.
Playboy: Какие советы о взаимоотношениях с мужчинами вы даете вашим дочерям?
Мардж Симпсон: Я всегда говорю Лизе, что она должна выйти замуж за человека, который любит ее. Не имеет значения, если у него выпадают волосы, или избыточный вес, или он каждый вечер проводит в баре… или он забудет о твоем дне рождения и вашей годовщине…. Все, что имеет значение, это что ему не важно ничего, кроме тебя.Playboy: Какой совет вы даете Барту о девочках?
Мардж Симпсон: Я говорю: \»Ты не встретишь никаких девочек в тюрьме, в которой, кажется, планируешь оказаться\».
Playboy: Когда вы впервые дали знать Гомеру, что он тот единственный?
Мардж Симпсон: Ну, когда доктор сказал, что я беременна, я услышал голос: \»Это тот мужик, который собирается на тебе жениться?\». Это был голос моей матери.
Playboy: Вы никогда не думали покраситься в блондинку? Ил быть блондинкой не интересно?
Мардж Симпсон: Ничего не знаю, о блондинках, но я нашла несколько седых волос среди моих синих. Похоже на моей голове начинается гражданская война.
Playboy: Вы мама-домохозяйка. Чем, из того, что вы делаете дома, вы гордитесь?
Мардж Симпсон: Тем, что нахожу ваши журналы и выбросываю их.
Playboy: В спальне?
Мардж Симпсон: Да, как правило они бывают в спальне.
Playboy: Когда вы были в возрасте Лизы, что вы думали о вашей взрослой жизни? Насколько реальность отличается от ваших первоначальных ожиданий?
Мардж Симпсон: Когда я была маленькой девочкой, было трое мужчин за которых я хотела выйти замуж: Элтон Джон, Пол Линд и Чарльз Нельсон Рейли. Почему-то это не сработало.
Playboy: Строго говоря, обложка нашего журнала это место для знаменитостей. Вы когда-нибудь хотели быть знаменитой? Вам нравится такое внимание?
Мардж Симпсон: Я просто счастлива быть Мамой, которой все интересно.
Таким образом американцы отметили 20-летие сериала — предложили Мардж Симпсон занять место на обложке американского Playboy. Она хоть и замужняя дама, хоть и мать троих детей, но все еще очень горячая штучка!