Неповторимое сочетание оригинальных конструкторских решений Буччиали и гениальных дизайнерских идей Якова Савчика (русского эмигранта) поспособствовали рождению одного из самых красивых автомобилей в истории. Это был шикарный TAV-12, позиционировавшийся как представительский автомобиль. Шестиметровый седан, чуть ли не половину которого занимал капот, был изготовлен в 1931 году и экспонировался на автосалоне в Париже, где получил престижный приз.
К сожалению фирма Буччиали не смогла справится с экономическими проблемами и обанкротилась.
Автомобиль не преследовал никаких практических целей, дизайн — полностью авторский замысел, который на то время (да и сегодня) считался очень сумасшедшим, даже сам Буччиали \»побаивался\» неординарности Савчика, сначала просил выполнить дизайнера макет автомобиля прежде чем собирать его… а собрано было таких архикрасавца 2 штуки. две штуки и сохранилось.. одну продали на какой-то выставке в 2001 году за 800 000 $
Диаметр колес — 1 метр
Двигатель развивал дикие на то время 180 л/с (12 циллиндров, 4.9 литра, гильзовое газораспределение) и разгонял 6-метровый автомобиль до 150 км/ч.
К сожалению фирма Буччиали не смогла справится с экономическими проблемами и обанкротилась.
Автомобиль не преследовал никаких практических целей, дизайн — полностью авторский замысел, который на то время (да и сегодня) считался очень сумасшедшим, даже сам Буччиали \»побаивался\» неординарности Савчика, сначала просил выполнить дизайнера макет автомобиля прежде чем собирать его… а собрано было таких архикрасавца 2 штуки. две штуки и сохранилось.. одну продали на какой-то выставке в 2001 году за 800 000 $
Диаметр колес — 1 метр
Двигатель развивал дикие на то время 180 л/с (12 циллиндров, 4.9 литра, гильзовое газораспределение) и разгонял 6-метровый автомобиль до 150 км/ч.