Kosheen [Коши́н] — британский музыкальный коллектив, исполняющий музыку в стиле трип-хоп и драм-н-бейс.
Название группы — это комбинация двух японских слов «старый» (古, ко) и «новый» (新, шин).
Состав:
Даррен Бейл (англ. Darren Beale), более известный как Decoder — продюсер.
Марки Моррисон (англ. Markee Morrison), более известный как Substance — продюсер.
Шайан Эванс (англ. Sian Evans) — вокал.
Альбомы
- 2001 — Resist
- 2003 — Kokopelli
- 2007 — Damage
- 2007 — One Night With Kosheen DJ’s
История:
Kosheen — это новый английский электронный проект из маленького
города Бристоля — Mark (ee) \»Substance\» Morrison, Darren \»Decoder\»
Beale и вокалистка Sian Evans. До знакомства Марки и Даррен играли
драм-энд-бейс, а Сиан пела в качестве приглашенной вокалистки в
различных группах в Уэльсе. Независимо друг от друга они тусовались на
free parties, мечтая произвести революцию в мире при помощи
танцевальной музыки. По мнению Сиан, они даже слегка продвинулись. Как
рассказывают сами Kosheen, мужская часть коллектива услышала
женскую в записи, в гостях у друга, ужаснулась качеству звука, но
восхитилась голосом. Сошлись все трое на том, что им хотелось бы уйти
от традиционного драм-энд-бейса в сторону более мелодичной музыки, чем
они и занимались два года — с 1999 по 2002.
Результатом этого стал диск Resist. К популярности они еще не
привыкли. Их хит Slip & Slide постоянно крутят по радио, им звонят
все друзья, чтобы сообщить об этом, а они радуются как дети. \»Ротация
на радио — отличная проверка качества мелодии. Если песня хорошо звучит
на радио, значит ты делаешь правильные вещи в студии\». Resist — первый
альбом Kosheen. И это чувствуется. Вся музыка (и это при том,
что сказать новое слово в мелодичной электронной музыке невероятно
трудно, — впрочем, как и во всякой другой) отличается необыкновенной
свежестью, какой обычно веет только от дебютов. Создатели альбома
благоразумно поместили треки Hide U и Catch в самое начало пластинки.
Они выстроены аскетично — ритм, легкий потусторонний звук на заднем
плане и голос солистки Sian на переднем. Однако их мелодии настолько
хороши, в них так правильно расставлены акценты, так верно найдена
динамика, что нет ничего удивительного в том, что в Англии обе песни
сразу попали в горячую ротацию. Прочие композиции такого сильного
впечатления не производят, но и ощущений от первых треков не портят.
Для сравнения — альбом Music Мадонны по сравнению с ним кажется
\»перегруженным\» звуком, не говоря уже о каких-нибудь
— \»окончательно\» электронный проект было бы неверно. Пару раз в их
песнях включается такой неуместный в этом жанре инструмент, как
акустическая гитара. Зато нет нужды продираться сквозь чащи
электронного саунда, так что эта красивая пластинка оказывает
великолепное релаксирующее действие. Как всякая мелодичная музыка. И
нет, по большому счету, никакой разницы, включаются ли в розетку
инструменты, на которых она сделана.
ВОТ несколько треков для осведомления(кого заинтересовало — в п2п прописывать выше альбомы 😉 ):
[attachment=3926][attachment=3929][attachment=3923][attachment=3924][attachment=3925][attachment=3927][attachment=3928][attachment=3930]