Русское Бистро из 90-ых альтернатива Макдональдса

Чем отличается Макдональдс от русского Бистро? Почему в 90-е открытие американской закусочной встретили ажиотажем, а бистро не пользовалось такой популярностью? Чем же вкуснее гамбургер русской кулебяки?

В 90-е годы в славной столице России открылось Бистро – альтернатива Макдональдсу. Здесь даже меню было оформлено по подобию распиаренного бренда Рональда Макдональда.

Несмотря на более низкую цену и меню русской кухни, население Москвы отдало предпочтение Макдональдсу (1,5 рубля за сэндвич).

Хотя в самих Штатах данная сеть является одной из доступных закусочных. Здесь редко можно встретить публику в костюмах или свадебных нарядах (у нас такое бывает), а вот антисанитарию – это пожалуйста.Но все-таки реклама на человека действует гипнотически, да и зарубежные товары привлекали русского человека.
В США, в то время, информационные технологии были на шаг впереди, а потому рекламная компания закусочных бистро отставала от более привлекательного, распиаренного, но в тоже время, более дорогого Макдональдса.
Сегодня же сеть ресторанов с русской едой не уступает Макдональдсу. А все потому, что бигмак меню не сможет заменить родные пельмешки и борщ со сметанкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *